Операторы и рэкет. Что между ними общего

Jul 08, 2010 17:13


Помню, как я работал в одной частной шведской компании.
И был у этой компании небольшой автосервис на 2 подъемника в Сокольниках.
Как-то к нему подъехали "измайловские", показали охраннику ствол, прошли в кабинет директора и ударили его по голове телескопической дубинкой - сотрясение мозга и Склиф...
А наутро позвонили какие-то вежливые люди по телефону уже в основной офис и спросили - нет ли каких-либо проблем и, в частности, не нужна ли одному автосервису в Сокольниках надежная охрана, которая бы исключила возможность каких-либо хулиганских "наездов".

Почему я эту историю вспомнил? А вот пришел пресс-релиз от компании "Билайн".  (под катом) 
И напомнил он мне именно эту историю. Посудите сами - вначале операторы насильно всех абонентов "обилетили" возможностью посылать дорогущие SMS на короткие номера. Бесплатно обилетили. Не спрашивая их желания. (Я подобное квалифицирую, как навязанную услугу). А теперь, когда абоненты, столкнувшись с проблемами (дети, родители, да и прочая легковерность), хотят уже запретить отсылку платных SMS на короткие номера, теперь им говорят - у вас случайно не проблемы? Так мы готовы их решить, за ваши бабки. И не полная ли здесь аналогия - вначале своим попустительством, созданием оазиса для мобильных мошенников создать проблему для абонентов, а затем требовать с них денег за ее решение?! Во времена массового православия впору было бы воскликнуть "Побойтесь Бога!", но современных операторов подозревать в ведении бизнеса, сообразно совести, просто несерьезно. Неужели не учат их истории, которые происходят с Роскомнадзором, что жить по-совести лучше, чем цинично пытаться выцыганить денежку абонента на каждом его шагу?

В очередной раз (счет я уже потерял) - позор на головы сотрудников компании "Билайн", которые такие решения принимают и такие услуги пытаются делать платными. Стыдно вам, господа.

А историю закончу. Швед, как человек европейский, платить бандитам не стал. Заключил в тот же день договор с Московской инкассацией и одинокого охранника с газовым пугачем сменило два сотрудника с автоматами и посменной работой. А по другим каналам нашлись люди в еще одной силовой структуре, которые вызвали тех, кто "держал" эту часть Сокольников и "предупредили". С тех пор проблем не было. Жаль в этой части прямой аналогии с операторами нет... Нет на них шведа с его связями. Так и продолжат в своей манере действовать - цинично и нагло.



«Билайн» анонсирует запуск услуги «Черно-белые списки»

Москва, 8 июля 2010 г. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») анонсирует запуск услуги выборочного доступа к сервисам, предоставляемым контент-провайдерами. Это позволит абонентам более взвешенно относится к пользованию теми или иными сервисами на коротких номерах, а также ограничить доступ детей к нежелательному контенту («взрослые сервисы», импульсивная отсылка смс на короткие номера под действием рекламы и т.д.)

Услуга будет предоставляться в двух вариантах:

· Создание «черного списка» номеров (блокировка тех коротких номеров, на которые запрещен доступ с данного номера)
· Создание «белого списка» номеров (указываются номера, к которым разрешен доступ, все остальные короткие номера блокируются)

Ранее подобная услуга предоставлялась только для корпоративных клиентов. В августе 2010 года абоненты «Билайн» массового рынка смогут подключить услугу, позвонив на бесплатный номер 0858 и выбрав соответствующую ветку IVR.

На старте проекта в августе 2010 года услуга «Черно-белые списки» от «Билайн» будет предложена пользователям с абонентской платой «0» рублей за первый месяц использования, что позволит абонентам протестировать и оценить преимущества сервиса. В дальнейшем стоимость услуги для каждого региона будет объявлена предварительно на сайте www.beeline.ru.

«ВымпелКом» заинтересован в развитии цивилизованного рынка контентных услуг и поэтому жестко пресекает попытки недобросовестных СРА-партнеров получит нелегальные доходы с абонентов. Услуга самостоятельного выбора режима доступа к коротким номерам сделает процесс пользования контентными сервисами максимально прозрачным и удобным для абонента.

мобильное мошенничество, доска позора, Билайн

Previous post Next post
Up