Рынок VAS России. Месседжинг (часть 4)

Jun 17, 2010 00:17

Продолжение конспекта выступления Оксана Панкратовой, аналитика AC&M, "Рынок VAS и контент-услуг в России"  15 июня 2010 года. Часть 4.



Вкратце пройдусь по основным группам услуг: месседжинг, мобильный интернет и контент.  Как мы видим, доля месседжинга в общих доходах от VAS сокращается. Доля абонентов, использующих SMS с целью экономии средств - это основная группа абонентов, которые вообще пользовались p2p тоже сокращается,  в связи с тем, что снижается средняя стоимость минуты в сетях сотовой связи России. Среднемесячная аудитория SMS P2P в 2009 году составила порядка 58%, что, в принципе, показывает драматическое снижение. Насколько я помню, года 2-3 назад  эта доля составляла порядка 70%.

Более 96% от всей выручки месседжинга все еще приносят традиционные SMS, однако, в связи со стагнацией доходов в этом сегменте  операторы начали активно развивать альтернативные виды месседжинга, такие как мобильная почта, чат и т.п.

<< Часть 3     Часть 5 >> 

Все материалы MoCO-2010 (оглавление)
>>>>

vas, маркетинг, прогнозы, мобильный контент, статистика

Previous post Next post
Up