Циничность операторов в собирании денег с абонентов любыми способами тестирует пределы терпимости. Очередной способ пополнения своего бюджета за счет кармана абонента внедрила компания "Билайн".
Сегодня на Хабре появилась
цитата Осторожно новый «сервис» Билайн
На телефон жены пришло такое смс от Билайн.
Дословно:
Вы воспользовались Интернет/WAP/MMS с НЕнастроенного телефона, в этом случае стоимость за 10Кб трафика - 2.95р с НДС. Чтобы настроить телефон для нужной услуги, примите и сохраните необходимые автонастройки, которые будут Вам отправлены.
Проверка баланса это подтвердила. Опереатор уточнил, что было скачено 192Кб. В это время жена слушала радио на телефоне.
Разобраться - что скачано и откуда я не смог. В Билайне нет такой детализации, а в телефоне осталось только Передано - 6501, Принято - 193895.
Т.е. сеанс связи был, но я так и не понял, что в нем ожило само. (Предполагаю: обновление прошивки).Но это не так важно.
Важно именно то, что я специально отключил все правильные профили Билана для доступа в любой Интернет на телефоне жены. И это подтверждается фразой из смс «воспользовались Интернет/WAP/MMS с НЕнастроенного телефона».
Я решил уточнить как это возможно у оператора. Оказалось, что у Билайн есть теперь такой новый «сервис» - «Доступ в инет с ненастроеного телефона». И он походу автоматически подключен уже у всех абонентов. (На моем телефоне Билайн тоже оказался подключенным). Но есть возможность - Только эту одну услугу можно отключить (через оператора).
Нет, я понимаю кому-то этот сервис пригодится.
Но я предпочитаю сам разрешать доступные на телефоне сервисы.
И так все операторы пытаются любыми уловками вытянуть деньги с твоего баланса.
Вот я считаю еще одна такая «опасная» уловка.
Да, к чести Билайн следует упомянуть:
Деньги в виде бонуса вернули, но только после создание заявки через оператора «об оспаривание данного списания баланса».
Если кратко, то теперь даже у тех, у кого, как у меня, в телефоне сознательно не настроены WAP и GPRS, чтобы у оператора не было возможности выставлять мне счет за ненужные мне услуги, счет может неожиданно худеть. Из-за еще одной услуги, которую абоненты у оператора не заказывали.
Цинично и жестко. Запущен еще один "сравнительно честный способ отъема денег у населения", в данном случае у абонентов. И люди, работающие в компании "Билайн" надеются что их после этого будут уважать? Мне все это напоминает случай, как воспитанники "Республики ШКИД" воровали плюшки с тарелки полуслепой мамы Викниксора, пользуясь тем, что она не видит. Так то разруха, голодные подростки, вчерашние бездомные... И это оператор, сотрудники которого годами мусолят тему мобильного этикета? С такими передовыми компаниями мы надеемся модернизировать страну?
И ведь не настолько много денег компания получит от подобного нововведения, неужели то чувство гадливости по-отношению к ней, которое возникает при чтении подобных сообщений, не окажет большего негативного воздействия на лояльность абонентов? Не понимают? Живут сегодняшним днем?