Не знаю, как у Вас, но у меня подобная просьба пресс-службы соответствующей компании вызывает одно, но стойкое желание. Не делать соответствующий материал.
Прописная истина: в онлайн журналистике важна оперативность. Сейчас хороший стиль - это добавлять сообщения (например, в тви или в блог) во-время мероприятия, задавая вопросы и получая ответы или слушая Q&A и конспектируя. Но пресс-службы так работать не готовы, по крайней мере, российские. Им подавай материал на согласование. Не понимают, что для этого надо куда-то специально его написать, им послать, получить от них мейл, затем его разместить. Это хорошо для еженедельников, но не для информационных агентств и онлайн порталов, таких, как MForum.ru и другие.
А ведь завтра станет технически возможным (собственно, уже возможно, но завтра это захотят делать многие), организовывать прямые видеотрансляции мероприятий на сайте. И окажется в очередной раз, что пресс-службы и к этому не готовы.
Коллеги, защищающие в большинстве случаев полишинелевы секреты компаний, подумайте о том, как вам больше соответствовать требованиям ускоряющейся повседневности. Работать по старинке неэффективно, это мешает процессу.
Но вот вновь сегодня очередной "
пресс-завтрак" и вновь просьба предварительных согласований от уважаемой компании. Склоняюсь к тому, чтобы отказаться от идеи использования полученной информации со ссылками на источник. Это позволит избежать необходимости согласований. Но компания, на мой взгляд, от этого не выигрывает. А в следующий раз и идти на такое мероприятие два раза подумаю.