ГК "Связной" рассказала об итогах продаж интернет-магазина в 1Q2010. "Связной" сообщает, что существенно, в три раза, выросли продажи в сегменте нетбуков и ноутбуков. На сайте сейчас представлено около 400 моделей портативных компьютеров и около 300 моделей фотоаппаратов и видеокамер. Количество проданных фотоаппаратов и видеокамер выросло на 90%.
Среднесуточная посещаемость сайта интернтет-магазина по данным компании выросла с 36.5 тысяч в 1Q2009 до 67 тысяч за 1Q2010. Всего за 1Q2010 на сайт магазина зашло более 6.13 млн посетителей, которые просмотрели более 49 млн страниц.
Что не менее важно, по итогам первого квартала 2010 года существенно выросли показатели лояльности аудитории: среднее время нахождения на сайте увеличилось с 6 до 8 минут, количество просмотренных страниц - с 7.4 до 8, а конверсия в покупки - с 0.9% до 1.2%.
На сегодняшний день география онлайн-продаж «Связного» включает в себя все регионы России (в том числе более 550 городов, где расположены центры мобильной связи «Связной») и Республику Беларусь. Собственная курьерская доставка «Связного» доступна более чем в 35 городах и областях РФ.
Не знаю, какой статистикой пользуются в "Связной", но Alexa.com демонстрирует всем интересующимся результаты, мало похожие на предложенную в пресс-релизе статистику, в частности, 1Q2010 весь красный, сплошные минусы :
Остался в недоумении, что же там выросло в разы?