Думаю, что все уже успели вдоволь посмеяться такими сообщениями от PR-служб "большой тройки" с однотипными дебильными анонсами, смысл которых сводится к фразе "в ближайшие месяцы "название компании" представит iPhone 3GS в России".
Опрошенные представители PR-служб на заботливый вопрос, "не падали ли они недавно с высоких деревьев", стыдливо прятали глаза и ссылались устно и письменно, на некоторые обязательства перед компанией Apple в рамках заключенных договоров на поставку этого эпичного девайса в Россию. Давно не припомню пиарщика, которому было бы стыдно, а тут они засмущались.
И только в одном пресс-релизе назван человек, которому "рекомендуется задавать вопросы" по поводу "старта продаж продукта" - Ирина Ефремова, PR-менеджер Apple в России. Вот у меня к ней и есть вопрос. Правда не о старте продаж, а о том, зачем так демонстративно возить операторов мордочками по столу. На мой взгляд, это просто возмутительно, требовать от них рассылки таких спам-сообщений. Ирина, неужели в Apple в России думают, что подобные рассылки "информации" могут принести пользу имиджу компании и сбыту ее продукции в стране?