Оффициальный зимний споттинг 2013 в Красноярске, первый день

Oct 07, 2013 22:29




Решил восполнить пробел в своем журнале. Журнал я завел уже после этого споттинга, фотографии уже вылежались :) пора на люди. :)


Споттинг проходил в два дня. Оба дня прошли с эксклюзивной погодой. Вообще по датам споттинг весенний был, но язык не поворачивается назвать его весенним.
Вот такой был МЕТАР на 05.03.2013
[METAR 05.03.2013]
5 Mar 03:00 UTC
Wind direction: from 270 degrees
Wind speed: 32 knots gusting to 44 knots (скорость ветра от 32 до 44узлов)
Visibility: 700 meters
Runway 29 visual range: Ranging from 375 to 1300 meters (recent tendency : no change)
Present weather: Heavy Showers Snow Blowing Snow (снежные заряды короче и жесть) :))
Sky conditions:
Broken (5/8-7/8) at 2000 feet
Overcast (8/8) at 8300 feet
Temperature: -2 degrees Celsius, Dew point: -5 degrees Celsius
Altimeter setting: 1001 hectopascal


1. Попав на перрон, понимаем, что самолетов будет немного. Один из них - это A320 от S7 с бортовым VQ-BES. На нем летал airguide в процессе обучения, о чем у него в журнале есть пост. К А320 мы еще вернемся и рассмотрим его поподробнее.



2. Панорама перрона (3174 х 700рх)



3. Командир АТР-42 NordStar принимает решение на взлет, начинают запускаться. Бегом к нему. Начало руления.



4. Рекомендую к просмотру видео. Здесь запущен правый двигатель, левый в процессе запуска. Магия винтов в действии :), крутятся кто куда ) Доступно HD

image Click to view



5. Тем временем на рулении, раздувая клубы снега перед собой, еще один АТР - на этот раз от Utair. Все смешалось, и ветер, и тяга винтов самолета;)



6. Атмосфера споттинга :)



7. Хотели было к огурцу, но засобиралась Люфтганза на вылет. Занимаем место на вышке старта. Крен при взлете дает представление о силе ветра в тот день.



8. Но благодаря этому ветру было очень солнечно и по настоящему голубое кристальное зимнее небо



9. Ту-154. Какая участь их ждет - не понятно. На одном надпись "С Днем воздушного флота". А за оранжевой лестницей спрятался еще летающий Ту-134 КАТЭКавиа



10. На прилет больше никого не ждали, поэтому отправляемся за статикой. Приготовьтесь к доминированию зеленого А320 :))



11. Чуть сбоку ;)



12. Такой гладкий! Ремувки неистово трепыхаются



13. Точка заземления на стоянке



14. Ай-да под брюхо ;)



15. Основная стойка шасси



16. Взгляд на международный терминал Емельяново "Под крылом"



17. Руль направления нам как-бы намекает о силе ветра :))



18. Что-то связанное с дренажом и вентиляцией. Наверное, для удаления конденсата? Если знаете подскажите :)



19. Взгляд с обратной стороны :)



20. Стойка в сборе ;)



21. Задняя стойка ;)



22. Улыбочка :)



23. Мчится змейкой по земле легкая поземка...



24. АТР стал также предметом нашего пристального внимания



25. Винт АТР-42-300. На АТР-42-300 стоят 4-лопастные винты, а на 42-500, которые у нас представлены а/к NordStar 5 лопастей



26. На этом закончу рассказ про первый день зимнего споттинга в Емельяново. Напоследок АН.



В следующий день мы отправились на утренний перрон. Погода нас порадовала морозом под -27, но было так же солнечно и красиво. Взлеты в утреннем свете были такими... но об этом в следующей серии ;)

Спасибо за внимание!

Оффициальный споттинг, споттинг, a320, md-11f, Емельяново, unkl, самолет, lufthansa cargo, s7, atr-42, kja

Previous post Next post
Up