Путешествие на остров Кипр

Aug 30, 2013 02:24

Незаметно подошел день вылета, 6 августа. Упаковали свои чемоданы и выдвинулись в аэропорт. Регистрация и посадка на рейс была через второй терминал Емельяново, именно там проходит посадка на международные рейсы. Стандартные процедуры досмотра на входе в терминал (в этот раз всю мелочь: сотовый, ключи, в общем все, что лежит по карманам и звенит при проходе через рамку, запихал в рюкзак и быстро миновал этот барьер).

Подходим к стойке регистрации, естественно прошу места у окна. У Боинга 767 компоновка с двумя проходами 2+4+2. Затем зал ожидания: здесь часть пассажиров идет в местный магазинчик со спиртным, кофе и бутербродами, другая сидит с планшетами/ноутами/телефонами и бороздит интернет, третьи просто проводят время в разговорах. Короче, каждый коротает время ожидания как может. Наконец, подходит автобус и все устремляются к нему.
Нынче 767 NordWind поставили на 35 стоянку, очень даже удачная стоянка, когда летаю в симе чаще всего гружусь на ней. Естественно при посадке фот не доставал, вокруг все бдят, да и не до того при посадке. Прошли, уселись, глянул в иллюминатор и не смог сдержаться ):

*Традиционно все фото по клику до 1400

1. Еще неделю назад споттеры и в том числе я бродили по перрону во время оф.спота. На секунду представил, каково было бы увидеть такую группу в сигнальных жилетах ))). Вылет наш около 10.00 местного, поэтому на перроне видна завершающаяся утренняя движуха. На своей стоянке стоит 777, какой борт был на этот раз я не разглядел. Видно, что элероны нашего самолета еще в расслабленном состоянии )... Продолжается посадка. Немного солнышка сквозь туман и облачность ))



2.Наблюдаю за погрузкой нашего багажа. В контейнерах оно, конечно, гораздо быстрее.



Тем временем, капитан вышел на связь, рассказал, что нас ждет и как мы полетим. Причем сделал он это внятно и громко, что не может не радовать. Через минут 5 он снова вышел на связь и сообщил о задержке вылета из-за того, что Еврозона не утвердила свою часть плана полета, сказал что надо подождать минут 10 и все будет ок )). Мелочь, а приятно, что капитан не забывает о пассажирах!

3. АТР запускается, а ближний Ан справа тоже готовится принять на борт пассажиров



4. Взлетали с 11 полосы и уходили на RUGEM по схеме RG1e. Правый разворот, видна деревня Еловая, в правом верхнем углу видны остатки соболиного зверосовхоза. Туман был жуткий, вытащил из RAW экстремальными методами.



5. Волшебный момент выхода из облачности отсутствовал. Все было затянуто белым или даже серым одеялом мягкого тумана и облачности. Темные разводы на стекле из-за полярика...надо было снять.



6. Началась сумасшедшая работа бортпроводников. В этот раз примерно половина бортпроводников были мужчины. Раздавали пледы, напитки. А ребятишкам дали вот такие наборы (блокнот, восковые мелки, головоломка, и раскраска по-моему) - порадовали.



После того, как всех накормили, у меня засвербила мысль попасть на кухню, поснимать и разузнать поподробнее про работу бортпроводников. Решив, что за спрос в лоб не дадут, подошел и спросил... К сожалению, получил отказ, НО! только из-за того, что в самолете летит начальство ))). Вообще сказали, что теперь вроде как съемка на борту запрещена. А парни были правда нормальные, пальцем у виска не крутили...... при мне ))).

7. Встал размять ноги и случайно сфотографировал салон ^_^. Вот он какой внутри. Тесновато? Да есть немного.



8. Судя по флайтрадару это территория Дагестана (окрестности реки Самур)



--- виды гор, облаков, по-моему, можно рассматривать бесконечно!




9. Вот и настало время снижения. У окна сидела дочь, а я все ей рассказывал и рассказывал что для чего. Снижение было достаточно интенсивным, поэтому тормозили часто. Слушала с интересом и снижение прошло для нас гладко.



10. Люблю наблюдать за работой механизации. В момент, когда спойлеры подняты, видно как вращается вооон тот горизонтальный зеленый вал, приводя тем самым в движение закрылки. Завораживающее действо! Выпускаемся, где-то по пути к 3-му развороту.



11. On final! В ларнаке 22 и соответственно 04 полоса. Чаще в работе 22.



Приземлились крайне мягко!
В продолжении расскажу Вам про сам Кипр. Побываем на разных пляжах, интересных местах, расскажу про быт, как мы ездили, искали, т.к. все объехали самостоятельно, без гидов, и в этом огромный плюс! Удалось поспотить под забором^^. Готовясь, изучал интернет, карты. Но лучше обо всем по порядку. В следующей части расскажу про места где мы бывали и что видели. Постараюсь быть кратким и не утомлять )))

Продолжение следует...
Вид вниз с мыса Греко (высота метров 300 на вскидку). Стоишь на этом обрыве, теплый ветер бьет в лицо, но как-то так мягко...Закатное солнце, запах моря, красота - масса ощущений! А море именно такого! цвета и никакой коррекции или ФШ, только резкости чуток. На этом мысе абсолютно белая скальная почва, голубое небо и такое глубокое синее море - ощущения непередаваемые!


b767, полет, nordwind, перрон, unkl, kja, Кипр

Previous post Next post
Up