May 28, 2014 23:42
Что-то так сложилось, что в ЖЖ я только ругаюсь и брюзжу. Ок, продолжу. Пришла сегодня в районную детскую поликлинику, пару вопросов задать в регистратуре и получить направления на анализы. За бОльшим я туда и не хожу. И то раз или два в год. Как-то предательски сайт госуслуг отказывался по детскому полису оказывать услуги: полис, говорит, вижу, поликлиника та, но записать ни к кому не могу. Терминал в холле примерно также на меня отреагировал. Пошла к дежурному врачу, немного подождала в очереди, поворчала в ответ на стандартные вопросы. Тут тётя спросила талон. "Не, - говорю. - Не даёт мне терминал талон". "А, вы, наверное, не прикрепились?" А ведь куда там, я уже дважды это делала! Первый раз, когда мы переехали, принесла карты, полисы, копии всяких документов и отсидела дикую очередь длиной часа в полтора. Второй, когда ввели электронную запись, и оказалось, что, несмотря на мои старания, дети мои оказались по-прежнему прикрепленными к другим поликлиникам, причем старший аж по месту первой прописки, где не жил ни дня. Ну это недоразумение мне исправили прямо в регистратуре минут за десять стучания по клавиатуре компьютера. Теперь оказалось, что поликлиники переводят в новую систему, и надо прикрепляться снова. При том, что ни мы, ни здание поликлиники с места не сдвинулись!!! Я благоразумно промолчу о том, что в век интернета и общей компьютерной грамотности нет никакой проблемы, ИМХО, чтобы перенести базу пациентов из одной системы в другую. Но, мать их за ногу, почему нужно опять писать заявление и, самое главное, снова нести в поликлинику копии свидетельств о рождении, полисов и моего паспорта?! Их что при переходе из одной системы в другую заставили все бумажные архивы сжечь во дворе на костре?!
В общем, пришла в пустую поликлинику, за двумя бумажками пустяковыми и провела там почти час! И ещё придётся идти и бумажки нести. И после этого меня спрашивают, отчего же я их бесплатными услугами по ОМС так брезгую.