По прошествии некоторого времени и представлении «а что бы могло быть?», я начал анализировать происходящее.
Начал задавать себе вопросы
· «а действительно ли всё так, как говорят?»
· «кому это нужно?»
· «причем здесь мы?»
· «войны нет?»
И сразу же ответил себе на последний вопрос «войны нет? - война есть, и идет она здесь и сейчас». И глупо думать, что тебя это не коснется, потому что я так думал. И слава богу что всё разрешилось благополучно.
Двух-трех недельный постэффект и с каждым разом всё затихающие разговоры о Домодедово к середине февраля сошли на нет. Да и в СМИ эта тема поутихла. Как обычно результаты расследования ни к чему не привели, да и вряд ли вообще могли к чему-то привести.
Но в моей голове последние события актуальности не потеряли, наоборот, заставили вспомнить и другие подобные акты.
Есть очень информативная страница
Террористические акты, совершённые в России. Там описано всё начиная с 1879 года, когда «в Харькове киевский террорист Григорий Гольденберг убил харьковского генерал-губернатора князя Дмитрия Кропоткина - двоюродного брата знаменитого революционера-анархиста Петра Кропоткина. Гольденберг вскочил на подножку кареты князя, выстрелил в окно, в упор, соскочил и скрылся. Это покушение оказало решающее влияние на решение Народной воли об убийстве царя Александра II 1 марта 1881.»
А ещё там есть график, который поразил меня до глубины души «Количество жертв террористических актов в Российской Федерации».
В 2010 году погибло больше 2000 человек. 2000!
Кто-то скажет: «ну и что, у нас на дорогах 30 000 в год погибают». Нет, не ну и что. Это умышленное уничтожение людей. Умышленное.
В чем его причина, где корень? Суть?