Путешествие в Чешский Крумлов и замок Глубока-над-Влтавой

Feb 17, 2015 19:38

В сегодняшнем репортаже речь пойдёт об одном из самых чудесных городов Чехии, которые мне довелось увидеть - о Чешском Крумлове. Предлагаю и вам насладиться уютными зимними видами этого городка и замка неподалёку.

This report in English

Наконец, руки дошли до поездки в Чехию в феврале 2014 года. Прагу в своё время я уже выкладывал, теперь добрался и до отчёта из Крумлова. Два дня гостили мы с родными  в этом городке. И нам очень понравилось ;) Душа здесь просто отдыхала и радовалась. Виды, архитектура, уютные кафешки - целое море впечатлений! Этот город просто обязательно надо увидеть. А само уникальное географическое положение рядом с рекой и замком на горе с арочным мостом! Но меньше слов, и больше фотографий. Кстати, в конце отчёта небольшим бонусом будут идти несколько фотографий из замка Глубока-над-Влтавой неподалёку от Крумлова.

1. Начнём наш отчёт фотографией улицы Latrán, от которой начинается подъём к Крумловскому замку.

2. Винтовая лестница, которая привела нас в одну из редких для позднего вечера кафешек. Расположилась она глубоко в подвале с соответствующим атмосферным антуражем.

3. Улица Dlouhá неподалёку от нашего отеля.

4. Шикарный вид с Замковой башни в сторону исторического центра Крумлова. Слева видна колокольня церкви Святого Йошта, а сам город огибает река Влтава, через которую переброшено несколько мостов. Хорошо видна доминанта - костёл Святого Вита - неподалёку от главной площади.

5. Обязательно стоит заглянуть в бесплатный музей старинных вещей неподалёку от подъёма в гору. Очень много интереснейших экспонатов, табличек, пузырьков и прочих любопытностей. Моё внимание привлекла американская картинка девушки на стене в стиле первой половины 20-го века.

6. И ещё одна фотография костёла Святого Вита. На этот раз поближе. Уж очень красиво он смотрится зимой на фоне заснеженных гор на горизонте.

7. Главная площадь Крумлова вечером - nam. Svornosti (площадь Согласия).

8. Ещё одна историческая достопримечательность - удивительный арочный мост между двумя скалами, на которых расположился Королевский Замок.

9. А вот он же с боковой стороны с видом на скалы. Кстати мост носит название "Плащевой".

10. И если первый день была преимущественно хмурая зимняя погода, то во второй вышло ясное солнце, и показалось голубое небо. Мы отправились прогуляться по восточной части города. Фотография в сторону Замковой башни, с вершины которой и были сделаны прошлые снимки.

11. И ещё один кадр, уже со второго посещения смотровой. В солнечный день город смотрится прекрасно.

12. Своды костёла Святого Вита, построенного в 14-15 веках.

13. Ещё немного улочек исторического центра.

14. А в этом уголке города мы обнаружили симпатичный заброшенный домик, о котором я писал ранее. Здесь уже почти весна. Несмотря на то, что на дворе февраль-месяц.

15. Виды в сторону центра Крумлова из восточной части. Красиво отражаются дома в воде реки Влтавы.

16. На следующий день мы решили отправиться на экскурсию в замок Глубока. Для этого мы сперва добрались на поезде до города Ческе-Будеёвице, а уже оттуда - на автобусе до местечка Глубока-Над-Влтавой. По пути сделали кадр в сторону красивых окрестностей и гор.

17. А вот и сам замок Глубока-над-Влтавой. С погодой нам очень повезло)

18.  Внутренний двор замка. Увы, фотографировать внутри категорически запрещено, поэтому единственные две фотографии с увлекательнейшей экскурсии на сотовый телефон можно посмотреть тут и тут.

19. Красивая аллея с лавочками, уходящая в сторону парка.

20. Немного прогулялись и по самому замковому парку. Замшелые камни и корни, всё, как в фильмах про подобные локации)

21. И заключительный кадр с замком на прощание.

Всё-таки, удивительная страна Чехия. Сколько не посещай её разнообразные уголки, а постоянно находится что-то новое и красивое! Кстати, совсем недавно в начале февраля мы посетили ещё два уютных городка в Чехии - Тельч и Табор. Но о них - в следующих репортажах ;)

P.S. А тем, кто хочет видеть мои путешествия и приключения в режиме реального времени, предлагаю добавить меня в Instagram ;)

Я буду очень рад новым друзьям и читателям в ЖЖ! Дружить;)

Если вам понравился этот репортаж, советую посмотреть также:

1. Прага. Погружение в город               2.  Замок Сихров                3.  Карловы Вары.Лечебница

До новых встреч!

церковь, czech, виды, лестницы, туризм, Крумлов, tourist, путешествия, krumlov, улочки, tourism, смотровая, Чехия