Сегодня мы с вами вернемся в весеннюю пору 2011 года, а именно в одну из вылазок на стоянку заброшенных(списанных, оставленных на ремонт и забытых, доподлинно неизвестно) электропоездов. Обычные электрички, поезда дальнего следования, "Спутники", каких только тут нет. Попасть сюда может любой желающий, забора нет, есть только ж/д-работники, которые стараются гонять любопытных, но что двое мужчин против обширной территории с десятком поездов.
Итак, прошлой весной я, Диман Fat и Олеся отправились посмотреть, что за поезда такие. Ранее мы уже бывали в подобных местах, но на этот раз оказалось все гораздо интереснее. Ну настолько интересно, насколько это возможно вообще в подобном месте. От станции прошли некоторое расстояние, и вскоре уже началась искомая стоянка. Сначала надо было только определить, где действующая ж/д техника, а где нет, чтобы не залезть случайно куда не надо) Но вот уже начались и брошенные составы. Тут и поезда дальнего следования с плацкартными отсеками, и обычные электрички, и поезда-"Спутники". Состояние совсем разное, от разнесенных в хлам и обграфитченных со всех сторон - вплоть до фактически целых. Хотя очевидно, что нехорошие дяди начали пилить их на металл, что обидно. У одного "Спутника", к примеру, из кабины машиниста были вывинчены все приборы, а у другого она сохранилась почти идеально. Прогулявшись по поездам, мы вышли к огромной свалке колес, металла и прочих частей с былых времен. Вскоре нас заметили ж/д работники и отправились по следу, крича вдогонку что-то типа "Поймаем, не поздоровится" и направляя к начальнику станции. Но мы благополучно покинули территорию. Чуть ниже будут фотографии в основном изнутри разных поездов, приборных панелей и т.д. и т.п.
1. Начнем со всяких рычажков (управления вентиляцией, обогревом и прочих).
2. А это типичная картина внутри вагона электропоезда. Я еще понимаю, когда бросают старые электрички, но почему нельзя починить и пустить эти, почти новые поезда, для меня остается загадкой.
3. Пульт управления в кабине машиниста.
4.Там же.
5.На таких сиденьях, честно, не сидел, но некоторые утверждают, что они не особо удобные. Но с виду выглядят очень презентабельно.
6. Доходим до конца одного из поездов, впереди виднеется еще один ЭМ4-006 "Спутник", справа обычная электричка.
7. Смотрите шире.
8. А вот и наиболее сохранившаяся кабина машиниста. Здесь все в порядке, очень хочется верить, что так оно и останется.
9. Пока мы блуждаем по брошенным, за окошком во всю ездят "живые" поезда.
10. Разноцветные лампочки, сигнализирующие машинисту о том или ином событии в поезде.
11. Молчание пустых вагонов.
12. Рация в кабине машиниста.
13. В других вагонах.
14. Запалили=)
15. Немного старых-добрых электричек.
16. Еще раз сфоткаем "Спутник" снаружи,
17. И посмотрим на место, где кончается жизнь поездов:(
18.
Как-то грустно, но, увы, такие вот дела. Несмотря на то, что большинство поездов уже скорее всего никуда не поедут, хотелось бы, чтобы наиболее целые все-таки отремонтировали, покрасили и пустили в ход.