Люк Хоманн. Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов

Jul 31, 2011 16:27

В книге описывается 12 игр, которые автор рекомендует проводить с клиентами, чтобы получить от них наиболее полную и достоверную информацию об отношении к вашим продуктам. Книга очень живо и доходчиво написана поэтому легко читается и возникает желание сразу же попробовать предлагаемые в ней техники.
В книге описываются следующие игры:
- "Подстриги дерево" - предлагаем клиентам убрать ненужные функции вашего продукта и добавить нужные.
- "Воспоминание о будущем" - просим описать воображаемый опыт с будущей, идеальной версией продукта.
- "Паутина" - выстраиваем семантические связи нашего продукта с другими продуктами, услугами, ролями пользователей.
- "Коробочка" - выдаем клиенту белую коробку и просим разрисовать её, как упаковку идеального продукта, который бы он с удовольствием приобрел.
- "Купи функцию" - предложение приобрести некоторые из предлагаемых функций, располагая ограниченным количеством воображаемой валюты.
- "Начни новый день" - описание одного дня (недели, месяца, квартала, кода) клиента с указанием, когда клиент воспользовался продуктом.
- "Покажи и расскажи" - демонстрация клиентами артефактов, созданных с помощью ваших продуктов.
- "Я и моя тень" - наблюдение за клиентом в течении его реального рабочего дня, с целью лучше разобраться, как он использует продукт и с чем сталкивается.
- "Ученик" - отправьте ваших разработчиков подмастерьями к пользователям продукта, пока они не проникнуться желанием сделать продукт удобнее и дружественнее :)
- "Удиви клиента" - предложение клиенту принять в неизменном виде, отказаться или принять в видоизмененном виде самые невероятные функции, такие как возможность замешивать бетон кухонным миксером.
- "100-процентное зрение" - попарное сравнение функций, для выстраивания их приоритета, также, как окулист попарно сравнивает линзы, чтобы найти наиболее подходящие.
- "Катер" - относительно-безопасный способ попросить клиента назвать недостатки вашего продукта, не срываясь на истерику: предложение клиенту нарисовать якори, которые мешают вашему продукту, изображенному в виде катера, набрать максимальную скорость.

книги, прочитанное

Previous post Next post
Up