Джейл Фрайд, Девид Хайнемайер Хенссон. Rework бизнес без предрассудков.

Jan 04, 2011 23:18

Авторы позиционируют себя как отрицателей всех правил бизнеса, добившихся успеха. Эдаких "пророков непослушания".
На деле же, их эмпирики нисколько не противоречат, а, наоборот, почти дословно повторяют рекомендации других авторов и даже известных теоретиков менеджмента. С одной небольшой поправкой: авторы отказались от планов стать "крупной корпорацией", "лидером отрасли", "изготовителями флагманского продукта", а выбрали себе подходящую нишу и намерены оставаться в ней. Для венчурных инвесторов это - гиблый проект, а в качестве небольшого бизнеса, кормящего своих основателей - вполне подходит. Тот же Друкер пишет о том, что основную прибыль забирает не лидер рынка, а "второй" после него. Если принять ограничение о том, что речь идет о малом предприятии, которое никогда не планирует вырости, состоит из небольшой команды хорошо знакомых людей, а основатели принимают непосредственое участие в работе компании, то распространенные рекомендации меняются с "плюса на минус" и совпадают с мнением авторов. Хотя сами авторы, похоже, об этом не догадываются и думают, что изобрели революционную концепцию ведения бизнеса.

книги, бизнес, прочитанное

Previous post Next post
Up