Москва 2015. Часть четвертая. Отель Марриот Гранд.

Nov 26, 2015 00:10

Доброго дня, друзья!
В сентябре мне могла выпасть уникальная возможность побывать в простой шкуре продавца-консультанта салона сотовой связи в славном городе Оренбург, но, сильная занятость на работе не позволила мне отправиться на Урал. Буквально месяц спустя, мне предложили поучаствовать в коммерческом запуске операций в городе герое Москва. Согласился даже не раздумывая. Ну и как обычно, расскажу немного об отеле, в котором посчастливилось прожить практически неделю.

Отель Град Марриот на Тверской, в самом центре столицы.
Честно говоря, ожидания от отеля были высокими, и, в чем-то они оправдались, а в чем-то нет.
Но, обо всем по-порядку. Холл отеля просторный, уютный. Дамы не ресепшене оперативны и доброжелательны.
Для примера вам скажу, что нашу толпу из 60 сотрудников расселили по номерам минут за 15.
Именно это нам позволило успеть на завтрак и в хорошем расположении духа бежать по своим рабочим делам.


В номере с коллегой мы проживали вдвоем. Номер небольшой и свободного пространства на двоих, честно говоря, было маловато.
Выражалось это до банального просто. Усесться вдвоем за столик и выпить кофе с какой-нибудь булкой вдвоем было очень проблематично.


Еще один момент, который меня честно говоря, поверг в истинный шок.
В двухместном номере, для гостей доступны только 2 розетки. Причем одна из них по планировке занята электрочайником.
То есть по сути только одна розетка на двоих гостей. У нас на двоих было три мобилки, и, добраться до розетки, удавалось только самому ловкому, хитрому, смелому. В общем мои два самсунга были заряжены всегда)))


Ванная комната. Вот тут-то конечно самый жирный минус.
В целом есть все что необходимо, все в хорошем состоянии, но...
1. В ванне отсутствовал ёрш.
И, в один из заходов первых дней, скромный коллега мне молча оставил довольно таки неприятный сюрприз.
Пришлось отложить цель своего захода и вызванивать местного сантехника. После звонка, часика через пол, он явился и прикрутил нового ерша в ванной комнате.
Вот, наверняка же он раньше там был. Но куда мог пропасть из номера то?
Неужли условный Иванов, приехал в командировку с отверткой нужной, и решил вместе с собой увезти из гостиницы трофей?
2. Ванная течёт.
Причем не снизу или сбоку, а прямо через верх по самой кромке ванной.
В итоге, после 15-минутного принятия душа вся плитка в ванной была в слое воды.
Приходилось брать одно огромное белое чистое полотенце, бросать на пол и намывать им полы, убирая воду.
3. Отсутствует полотенцесушитель.
Но, для нужнающихся, заботливые дизайнеры, предусмотрели веревочку/леску,
которую можно натянуть через всю ванную комнату и сушить там свои вещи по необходимости.
Ну хорошо что хоть не за окном, и на том спасибо!


Завтрак, включенный в стоимость отеля.
Лично для меня, скорее минус нежели чем плюс.
На основное блюдо завтрака можно было попросить приготовить только 2 блюда: яичница и омлет.
Все остальное на завтраке это дополнения и закусочки к блюдам из яиц: всякие там нарезки, сырки, колбаски, овощи и пироженки.
Нет, я конечно понимаю что для зарубежных гостей (коих в отеле бесконечно много) и тех кто правильно питается это как раз то что нужно. Но я вот питаюсь неправильно, и мне важно позавтракать тарелочкой борщеца на первое, картофелем фри со стейком на второе, и печеньку с компотом на третье. :(
Даже в Иркутске, в маленькой, уютной, трехзвездочной гостинице на основное блюдо завтрака предлагали на выбор большее количество блюд нежели чем здесь.


ТВ в номере работает. Но российских каналов пересчитать по пальцам.
И ни одного из них спортивного. Это очень-очень плохо. Приходилось по вечерам смотреть канал Аль-Джазиру.
Ну где б еще я ее посмотрел?! :(

Что хочу сказать друзья.
Несмотря на те минусы, о которых я с прискорбием выше написал - отель мне понравился.
Вполне можете советовать его друзьям и останавливаться в нем самостоятельно.
http://www.marriottmoscowgrand.ru/

фото, поездка, репортаж

Previous post Next post
Up