Живёт-поживает в РНД молодая семья.
И с искренней любовью и преданностью пользовалась она услугами сетевого дискаунтера Ситилинк.
И вот однажды, в последний день зимы лютой, семейный совет генерал жена постановил о срочной необходимости приобретения блендера погружного. Муж, отбросив все дела неотложные, перешел на сайт ситилинковский, и щепетильно стал подбирать подходящий по функционалу и цене товар долгожданный. Долго ли, коротко ли, муж все-таки выбрал блендер необходимый, марки phillips. Но, волею случая злого рока, попалось мужу на глаза, акция привлекательная: "Приобрети комбайн кухонный марки Bosh и получи погружной блендер в подарок". И обрадовалась семья, таким акциям прекрасным и не пожалела денежек кровных и оформила заказ стремительно!
И затаилась семья молодая, в ожидании товаров необходимых! Долго сказка сказывается, да быстро дело делается. И наступил день получения заказа, и отправился муж в путешествие опасное, да за три девять земель, в гости к басурманам ситилинковским! И добрался муж до магазина басурманского, да оплатил в кассе товар долгожданный. Да вот ведь незадача! Отказались басурмане хитросделанные, выдавать подарок к комбайну бошевскому. И начал муж бесноваться в логове вражеском и требовать менеджера кощея главного! Но, как оказалось, по выходным дням над златом он чахнет, и на работу не выходит!;-(
И расстроился муж сильно, и отказался от товаров он заморских. И уехал он в края родные, да не солоно хлебавши...
И постановил семеный совет, экстренно созванный: "да отказаться от услуг ситилинка лживого, да пользоваться в дальнейшем услугами ДНС, Юлмарт, Эльдорадо". Эх СИТИЛИНК ростовский, печален твой конец...
PS. Акция открыта была 27 февраля 2015 по 13 марта. Заказ на сайте сделал 28 февраля 2015. 1 марта 2015 поехал забирать заказ. Что кассир, что на выдаче товара никто о акции ни слова. На выдвинутые требования соблюдать обещания данные - попросили приехать в будние дни и общаться с менеджерами. Оформил возврат денег. Уехал домой расстроенным. Дома, полазив по сайту, обраружил что акцию они уже перенесли в архив (сильно сомневаюсь что весь РНД ринулся покупать комбайны по акции). Но, тем не менее, на главной странице сайта все еще есть информация по этой акции оконченной...
Ответ на претензию от менеджеров Ситилинка.
Добрый день. Мы разобрались в Вашей ситуации. Да действительно заказанный Вами товар участвовал в акции. Однако подарки по нему закончились именно поэтому вы не получили подарок. Мы предупреждаем в описании к каждой акции что «количество товара ограничено». Однако мы хотели бы извиниться за то что Вы не получили подарок. Предлагаем в вкачестве извинения за доставленные неудобства начислить Вам 500 бонусов на клубную карту. Если Вы согласны просим оставить ее номер.