Некоторое время назад, в преддверии моего ДР, жена подарила мне смартфон.
И вместе с ним, симкарту известного сотового оператора. Почему именно этого?
Очень уж у них был один заманчивый тариф. Смарт+, с 700 минутами и смс ежемесячно, и с 3ГБ инета.
Попользовавшись таким тарифом около полугода - мне он стал невыгоден.
Прошляпивши последний день, перед списанием абонплаты за новый месяц - они меня загнали в минус.
Решил не пользоваться телефоном и написать заявление на возврат списанных денег, чтобы на возвращенные деньги установить себе другой тарифный план. Итог, за три недели 4 раза разговаривал с 4 разными операторами КЦ (один из них даже представился как эксперт) - и 4 раза получал от них разную информацию. Составил несколько заявок - по результатам рассмотрения которых компания мтс не считает нужным оповещать абонента. Для каждого соединения с оператором - приходилось висеть на линии более 10 минут. Что такое эмпатия и EMPW - сотрудники мэтэсэ не знают. Заявление на блокировку сим - 31 рубль, переоформление сим на другого юзера - еще 150 рублей.
Итог: пришлось заплатить 400 рублей за услуги, которыми месяц не пользовался. +150 рублей за смену тарифного плана. +300 рублей за списание абонплаты по параметрам нового тарифного плана. Итого почти 1000 рублей, чтобы просто поменять тариф. Охуеть например.
Сгорит в аду сраный мтс. Худший сервис в России.
Жду, когда в теле2 моего региона появится 3G и 4G, и с удовольствием перехожу в Т2.