(no subject)

Mar 03, 2018 23:08

Я тут побывал в "Трансагентстве" - оказывается, оно партнер интернет-магазина, там можно заказанные книги получить. Побывал - и поразился. Единственное окошечко. Единственная сотрудница. Ни одного посетителя. Квитанцию мне распечатали на обороте уже использованного листа - и явно не из-за неуважения, а от не слишком сладкой жизни. Казалось бы, поделом?
Сейчас объясню. Тридцать лет назад мне часто приходилось пользоваться услугами "Трансагентства", покупать ж/д билеты. Километровые очереди, униженные горе-пассажиры, с надеждой протягивающие в многочисленные окошечки бумажки с номером поезда и датой, рявканье из окошечек в ответ, таблички "Билетов нет!", проблемы при возврате билетов, видимые невооруженным глазом воронки проклятий над головами хамоватых или откровенно грубых кассиров... Теперь лафа (то бишь, монополия) закончилась, билеты можно приобрести где угодно. И что осталось от некогда гигантской самодовольной конторы, которая теперь берется даже за выдачу интернет-заказов? И, вроде, хочется позлорадствовать, а не получается. Потому что печатать на обороте черновика - это уже за гранью, а лежачего не бьют. Да и вежливая девушка в окне не имеет отношения к тем кассирам тридцатилетней давности...
Previous post Next post
Up