Mar 11, 2010 17:52
Сегодня утром, на подъезде к Герцлии, мой двигатель показал предупредительный сигнал. Потом вообще заглох. Пришлось выключать кондиционер и, мигая аварийными огнями, заруливать в промзону, в фирменный гараж. Механик быстро подключил к автомобилю компьютер, долго вводил идентификаторы моей машины, после чего сказал, что все дело - в испортившемся датчике чего-то там в выхлопной трубе. Отключил (командой через компьютер) этот датчик и сказал, что можно ехать.
До работы, тьфу-тьфу, доехал без проблем.
То есть я понимаю, что компьютером можно распознать причину включения лампочки. Что датчик какой-то, включивший лампочку, можно на самом деле игнорировать - тоже понимаю. Но то, что такой датчик может заглушить мне двигатель, если автомеханик со своим компьютером не прикажет ему молчать, кажется мне примером того, как компьютеризация противоречит безопасности на дорогах.