Один из самых опасных аэропортов мира на острове Мадейра в Атлантическом океане.

Sep 07, 2012 12:14



Один из самых опасный аэропортов мира, Фуншал, остров Мадейра, Португалия.

Международный аэропорт Мадейры входит в десятку самых опасных аэропортов мира, поскольку требует от пилотов выполнения особенных манёвров. Перед заходом на посадку самолёт необходимо сначала направить на горы, а практически в самый последний момент резко сменить направление полёта и зайти на взлётно-посадочную полосу, которая сравнительно короткая и посадка возможна только в одном направлении. Рельф острова настолько сложен, что, казалось бы, построить аэропорт тут не представляется возможным. Часть взлетно-посадочной полосы частично вынесено на несущих колоннах прямо в океан. Однако на Мадейре построены невероятные автобаны и тоннели, увидев которые, ужасное состояние дороги Симферополь-Ялта и разговоры о сложном Крымском рельефе вызывают у меня только умиление.





1.


2.

Однако за всю историю аэропорта катастрофы случались тут лишь в 1977 году, когда новой полосы еще не было. Первоначальный проект предусматривал 2 взлётно-посадочных полосы длиной 1600 метров каждая. Однако, после авиакатастрофы в ноябре 1977 года рейса 425 авиакомпании TAP Portugal, в которой погиб 131 пассажир, было принято решение об увеличении длины обеих полос. Строительные работы были завершены только через 8 лет, что объясняется сложными условиями местности. Сложную инженерную конструкцию выполняла хорошо зарекомендовавшая себя строительная компания Андраде Гутиерес. Она получила многочисленные награды, включая приз Международной Ассоциации Мостостроения.

Значительная часть взлетно-посадочной полосы представляет собой эстакадную дистанцию, располагающуюся на 180 железобетонных столбах диаметром 3 метра каждый.


3.


4.


5.


6.

Заход на посадку с резким поворотом самолета, слева - горы.


7.


8.


9.

Колоннада и паркинг передают ощущение масштаба:


10.


11.

Мадейра - потрясающе интересный остров, здесь практически нет пляжей, но есть потрясающая природа и горы. Остров сравнительно небольшой и за 3-4 часа можно доехать из одного конца в другой.

Обратите внимание на то, как можно строить автобаны с ограничением 100-110 в условиях абсолютных скал. После Мадейры ужасное состояние дороги Симферополь-Ялта и разговоры о сложном Крымском рельефе вызывают у меня умиление.


12.


13.


14.


15.


16.


17.

Предыдущая фотография перекликается тональностью с картинкой из Пукусаны, маленькой деревеньки на берегу Тихого Океана в Перу:


18.


19.

Проснуться в палатке на скале под шум прибоя Атлантики… что может быть прекрасней? :)


20.

На обратном пути:


21.


22.


23.

Это островок Порто-Санто, на котором есть полоса песчаного пляжа в несколько километров. С Мадейры на Порто-Санто ходят паромы. На самой Мадейре пляжей практически нет.


24.


25.

Аэропорт в Лиссабоне:


26.


27.


28.


29.

Про Мадейру расскажу в отдельном репортаже :)


30.

---

Мои репортажи о Португалии:








Мои репортажи про авиацию, самолеты, аэропорты:

.



.



.



.




---

Вам понравилось!? Тогда добавляйте в друзья и обо всем узнаете первыми или следите за обновлениями в удобной вам социальной сети: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Google+, RSS-поток, Instagram.

© Alex Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!". Живые, оригинальные, эмоциональные ФотоИстории из самых разных уголков необъятной планеты!

portugal, airport, aviation, story

Previous post Next post
Up