Надеюсь ты нам хоть что-нибудь оставил посмотреть или уже можно не идти? Напомнило музей Джоржа Пампиду в Париже, куда нас тогда ещё милосердно пустили бесплатно, как студентов из бедной Украины.
Там как раз нужно видеть самому, ведь добрая половина - это инсталяции с использованием звука, света, электронных эффектов. Так что идти не раздумывая :)
Посмотрите новый фильм Парфенова "Глаз Божий", очень рекомендую. Там как раз про современное искусство начала 20 века, которое современниками не воспринималось и было оценено только спустя десятилетия. Яркий пример - "мазня" Пикассо, считавшаяся шарлотанством, теперь она признана шедеврами искусства и стоит миллионы.
На уровне. Многое понравилось. Мне нравится современное искусство тогда, когда оно мне нравится-) Как, впрочем, и все остальное искусство. Я не большой знаток - воспринимаю очень субъективно на уровне "нравится-не нравится", "зацепило-не зацепило". В последнее время я стала плохо относится к "кровавым" зрелищам, типа подвешенной женщины, или этого лебедя, клюющего дядю. Спасибо-) Вот и в Киев ехать не надо-)))
Причина появления "кровавых зрелищ" в перенесыщении потребителя, спро которого становится все извращеннее и извращеннее. Я в Вене в прошлом году вообще ничего (!) позитивного не увидел, сплошной треш. НО тем ценнее становится находить что-то доброе и смелое, это и есть искусство в способности плыть против течения.
Это правда. Я полюбила такие типа краеведческих музеев. У нас в Оттаве есть чудный Музей Цивилизации. Или под Монреалем - музей поездов (история ЖД). Хотя, как я говорила, оно если цепляет, то независимо от того, когда сделано.
Comments 102
Напомнило музей Джоржа Пампиду в Париже, куда нас тогда ещё милосердно пустили бесплатно, как студентов из бедной Украины.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Хотя куча мусора конечно же треш)
Reply
Reply
Мне нравится современное искусство тогда, когда оно мне нравится-) Как, впрочем, и все остальное искусство. Я не большой знаток - воспринимаю очень субъективно на уровне "нравится-не нравится", "зацепило-не зацепило".
В последнее время я стала плохо относится к "кровавым" зрелищам, типа подвешенной женщины, или этого лебедя, клюющего дядю.
Спасибо-) Вот и в Киев ехать не надо-)))
Reply
НО тем ценнее становится находить что-то доброе и смелое, это и есть искусство в способности плыть против течения.
Reply
Я полюбила такие типа краеведческих музеев. У нас в Оттаве есть чудный Музей Цивилизации. Или под Монреалем - музей поездов (история ЖД).
Хотя, как я говорила, оно если цепляет, то независимо от того, когда сделано.
Reply
Свечи и коровки действительно нечто ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment