Leave a comment

at_rand0m April 4 2012, 21:46:08 UTC
До полетов со своими детьми мне еще далеко, поэтому мнение стороннего наблюдателя: взрослые бесят ГОРАЗДО чаще. И криками и толканием в спинку и бездумным откидыванием своего кресла во время обедов... И, так как всегда летаю с плеером, то для меня дети - не проблема. Даже когда женщина везла младенца и я сидел рядом, перенес полет спокойно.

Однако, понимаю и тех, кого раздражают дети и(или) их поведение во время полета.

Я против абсолюта, запрет не одобряю. Как вариант исключить возможность летать в определенном салоне или же пойти путем чуть более сложным и сделать маааленький отгороженный салон для семей с маленькими детьми.

Reply

alexcheban April 4 2012, 21:58:35 UTC
Да, про опрокидывание обеда не упомянул :)))

Более сложный путь - не вариант. Компоновка салона заказывается изначально и отгородить так просто ничего нельзя, там еще требований безопасности много.

Reply

at_rand0m April 4 2012, 22:05:23 UTC
То есть, как я понимаю, остается два полярных варианта. Тогда я "за" чайлдфри только в бизнес и первом классах. И то с натяжкой

В остальном я не вижу веских причин для введения подобного.

Reply

alexcheban April 5 2012, 01:31:59 UTC
Представьте себя постоянным пассажиром первого класса, и тут вам говорят "ах, с ребенком?! пожалуйте в эконом!".
имхо - нечестно.

Reply

at_rand0m April 5 2012, 08:12:44 UTC
Вообще, я уже сам несколько запутался. То, что меня ГОРАЗДО чаще бесят взрослые и что они орут зачастую не меньше и напиваются со всеми вытекающими - факт. И я действительно не понимаю, к чему ущемлять права семей. Думаю, в опросе "мешают ли вам истеричные тетки и их пьяные в борщ мужья" - перевес будет значительно весомее, но, увы, приходиться терпеть. Самолет - это такой же транспорт и в нем есть определенные правила перевозок. Если люди их не нарушают, то за нервы остальных они думать не обязаны. Просто необходимо воспринимать полет адекватно и стараться помочь ребенку преодолеть его спокойно, вместо часто встречающейся позиции "пусть что угодно делает, лишь бы молчал".

Reply

vicking April 5 2012, 10:21:05 UTC
+1

этак можно дойти до отдельных трамваев и автобусов..

Reply

_nelly April 5 2012, 13:03:29 UTC
=)) это точно)

Reply

ru_chaotik April 5 2012, 12:41:47 UTC
Тут ведь какая проблема: если пьяные взрослые на борту будут бузить - их попытаются усмирить стюарды, если не получится - долбанут электрошоком, в крайнем случае устроят экстренную посадку и снимут с рейса, с дальнейшим занесением в "черный список" и запретом на пользование авиатранспортом, а также судом и солидным штрафом.

А если будут бузить дети, то ничего такого не будет, и даже более того, высока вероятность, что мамаша истерящего малыша совершенно неадекватно воспримет критику и вы же еще огребете много лучей зла и поноса.

Поэтому, как говорил Хармс: "Я понимаю, что убивать детей и старух нельзя, но что-то же нужно с ними делать?"

Reply

ba_baka April 5 2012, 04:04:15 UTC
а почему бы семьи с детишками не усаживать всех в одном месте(например, начиная от первых кресел в салоне и ряды за ними), т.е. выделить некий сегмент мест, которые можно заранее бронировать только при наличии с собой детей и при регистрации в а/п без предварительного бронирования аналогично - усаживать родителей с детьми в этот же сегмент мест. От криков это конечно не избавит, но вот от толканий, туда-сюда лазаний и прочих физических воздействий поможет уберечь.

Reply

maxglobov April 5 2012, 05:32:03 UTC
Некоторые компании так и практикуют - так вот для семей с младенцами это наиглупейшая затея я вам скажу. Многие дети спят во время полета - но если проснется с криками один - проснутся и другие.
я когда летал с ребенком в "особо плачущий" период, ходит с ним к стюардам - там и подальше от других + множество мелких вещей, которые ребенок может потрогать и успокоиться.

p.s. моему 2 года - он после взлета идет осматривать "владенья" - знакомиться :) за 6 часовой полет успевает познакомить с половиной самолета :)

Reply

ba_baka April 5 2012, 05:58:38 UTC
Да, с младенцами справедливое уточнение.
ну а Ваш молодец! ) Знакомиться - одно, мне нравятся открытые детишки, идущие на контакт (хорошо бы, чтобы еще не слишком навязчивые были или родители могли вовремя увести, так как порой уже уставать начинаешь), но ведь есть и другие категории - кричащие, пристающие к пассажирам с приказным "дай, поиграй", а также просто лазающие куда попало без разрешения.
Вот от таких детей лично мне хочется держаться подальше.

Reply

elena_gebo April 5 2012, 08:30:04 UTC
А вам не приходило в голову, что далеко не у всех есть желание знакомится с вашим ребенком и уж тем более видеть себя частью его "владений"?

Reply

maxglobov April 5 2012, 08:48:50 UTC
а их никто не заставляет знакомиться насильно - просто ходит спокойно ребенок по проходу (процентов 30% взрослых так же прогуливаются по салону постоянно). Если люди (взрослые или другие дети) проявляют к нему внимание(начинают с ним разговаривать, показывать что-то) и они ему симпатичны - общается.

Reply

epic_fake April 5 2012, 10:05:52 UTC
30% взрослых просто так постоянно "прогуливаются" по салону? Практически треть пассажиров самолета бесцельно слоняется? Вы где такое видели?)))

Reply

air_magic April 5 2012, 10:25:54 UTC
Тоже чё-то ржу. :)) Представляю эту картину: ходят, осматривают владения, знакомятся, беседуют. :)

Reply

toroped April 5 2012, 11:12:18 UTC
фуршет! фиг ли))) сразу после взлета и набора высоты)

Reply


Leave a comment

Up