снова полу правда и фото от АЛЕКСА ПОЛНОЙ правда была бы если бы автор привел рейтинг компании в мировом списке ну и средний возрасть техники ну что бы все поняли с кем имеют дело с первой пяторкой или пятой сотней образно говоря а то можно подумать что это лучшая компания в мире все так ярко сочно и проч . а правда любит факты итак факты в студию 1 катары 2 эмирэйтс а кактой там номер у урал? не слышу
«У самолета Airbus neo - особый двигатель, стоимость - 13 млн долларов. Попала чайка - движка нет. Эти двигатели будут ремонтироваться только в шести коммерческих структурах в мире. И эти убытки могут быть несоизмеримы со стоимостью ремонта двигателя. Поэтому, когда мы говорим об орнитологическом обеспечении аэропорта, мы не говорим, мы кричим: одумайтесь и вовремя хоть что-то сделайте», - сказал глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов на общем годовом собрании Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в начале декабря.
С ужасом вспоминаю, как они пригнали 154 вместо Аэрбаса обозначенного в билете... Как эта бедная тушка скрипела и выла... аж все пассажиры сидели тихо и боялись встать в туалет - пройти по салону...
Comments 7
ПОЛНОЙ правда была бы если бы автор привел рейтинг компании в мировом списке
ну и средний возрасть техники
ну что бы все поняли с кем имеют дело
с первой пяторкой или пятой сотней образно говоря а то можно подумать что это лучшая компания в мире
все так ярко сочно и проч . а правда любит факты итак
факты в студию
1 катары
2 эмирэйтс а кактой там номер у урал? не слышу
Reply
Reply
Reply
Reply
https://news.mail.ru/economics/35672947/
Reply
А так, да, стоимость двух двигателей - это 50% стоимости самолета.
Reply
Reply
Leave a comment