Leave a comment

Comments 15

aquatek_filips November 27 2018, 14:58:09 UTC
Отличный интерьер, очень понравился.
Не знаешь, кто еще еще заказал на свои борта?

Reply

asnarik November 27 2018, 21:06:05 UTC
Неа, не знаю.

Reply


leotever November 27 2018, 15:26:39 UTC
Каждый кубический сантиметр площади - это сильно)))
А так то самолет классный, наверно, я на "старом" португальском А330 в 2017 летал, тогда уже впечатлился машиной.

Reply

alexcheban November 27 2018, 20:56:55 UTC
Точно, вы правы, исправил на "квадратный сантиметр" :)))

Reply


sahrai November 27 2018, 16:28:33 UTC
(напомню, что с 2000го года стоимость авиабилета в мире снизилась в 3 (!) раз
Глупости. Что я в 2000, платил за билет Вильнюс -Пекин финэйром 450 евро,что сейчас, по акции, ловлю те же 450 евро.
Конкуренция , да возросла. Из Вильнюс, конкретно, около пяти авиакомпаний предлагают теперь тоже, плюс минус десять процентов)))

Reply

alexcheban November 27 2018, 17:03:35 UTC
Это не глупости, а статистика IATA!
Конечно где-то может и не снизилась , но средняя температура такова.

Reply

oldjackaroo November 27 2018, 19:30:24 UTC
Наверное, если брать короткие рейсы по Европе, то цена снизилась очень сильно за счет лоукостеров. На дальнемагистральных, типа США-Европа - снизилась, но никак не в три раза. Если теперь взять среднее по билетам, то короткие рейсы будут иметь больший вес, поскольку их просто больше.

Ну и еще вопрос - учитываем мы инфляцию или нет. Скажем, по официальному индексу инфляции США разница между 2000-м и 2018-м годом - 1.5 раза; то есть 2 раза в абсолютных ценах превращаются в 3 раза в сравнимых ценах. Думаю, в других странах должно быть похоже.

То есть, например (дальше все цифры от фонаря, но правдоподобны) тот же Вильнюс-Пекин, о котором говорилось выше, мог остаться тем же по цене, что означает в 1.5 раза дешевле в сравнимых ценах; в это же время какой-нибудь Вильнюс-Берлин, которым летает в несколько раз больше людей, мог упасть в цене в 4 раза, с учетом инфляции - в 6 раз; а в среднем между 1.5 и 6 разами и получается в 3 раза.

Reply

alexcheban November 27 2018, 20:55:29 UTC
Вадим, да, я думаю, что индекс инфляции также учитывается. Это усредненный показатель по усредненному маршруту. Конечно львиную долю тут сыграли лоукосты и удешевление перелетов на ближне- и средне- магистральных маршрутах.

Reply


almoni33 November 27 2018, 22:21:33 UTC
алекс жжет - я выбираю в какой ресторан праги или будапешта пойти
ну они разные все
а алекс выбирает самолеты

мне пофиг цвет и марка борта \ как и такси \
мне важно важное а другим важно другое

Reply

alexcheban November 27 2018, 23:48:38 UTC
Ну самолет должен быть современным, ливрея яркой, а прочее подтянется.
Мой опыт говорит о том, что классные перелеты - совокупность многих факторов, где все перечисленное очень важно.

Reply

almoni33 November 28 2018, 13:16:52 UTC
Алекс - я не против ваших тезисов
как грицца любые понты за ваши деньги ...

Ну самолет должен быть современным,
иные не проходят тех остмотр
ливрея яркой,- да хоть зебра мне то что я ж внутри
а прочее подтянется.- или нет полет то 3 часа всего

мой опыт говорит что классный отдых есть сумма факторов и цвет марка самолета увы туда ни разу не входят

Reply


crash November 28 2018, 07:21:09 UTC
На первой фото кажется, что ряды для прохода совсем убрали :)

С виду ничего не изменилось. Сидения, зарядки, мониторы - всё на месте ,а вот если сильно тише , то это +.

Reply


Leave a comment

Up