Каждый кубический сантиметр площади - это сильно))) А так то самолет классный, наверно, я на "старом" португальском А330 в 2017 летал, тогда уже впечатлился машиной.
(напомню, что с 2000го года стоимость авиабилета в мире снизилась в 3 (!) раз Глупости. Что я в 2000, платил за билет Вильнюс -Пекин финэйром 450 евро,что сейчас, по акции, ловлю те же 450 евро. Конкуренция , да возросла. Из Вильнюс, конкретно, около пяти авиакомпаний предлагают теперь тоже, плюс минус десять процентов)))
Наверное, если брать короткие рейсы по Европе, то цена снизилась очень сильно за счет лоукостеров. На дальнемагистральных, типа США-Европа - снизилась, но никак не в три раза. Если теперь взять среднее по билетам, то короткие рейсы будут иметь больший вес, поскольку их просто больше.
Ну и еще вопрос - учитываем мы инфляцию или нет. Скажем, по официальному индексу инфляции США разница между 2000-м и 2018-м годом - 1.5 раза; то есть 2 раза в абсолютных ценах превращаются в 3 раза в сравнимых ценах. Думаю, в других странах должно быть похоже.
То есть, например (дальше все цифры от фонаря, но правдоподобны) тот же Вильнюс-Пекин, о котором говорилось выше, мог остаться тем же по цене, что означает в 1.5 раза дешевле в сравнимых ценах; в это же время какой-нибудь Вильнюс-Берлин, которым летает в несколько раз больше людей, мог упасть в цене в 4 раза, с учетом инфляции - в 6 раз; а в среднем между 1.5 и 6 разами и получается в 3 раза.
Вадим, да, я думаю, что индекс инфляции также учитывается. Это усредненный показатель по усредненному маршруту. Конечно львиную долю тут сыграли лоукосты и удешевление перелетов на ближне- и средне- магистральных маршрутах.
Ну самолет должен быть современным, ливрея яркой, а прочее подтянется. Мой опыт говорит о том, что классные перелеты - совокупность многих факторов, где все перечисленное очень важно.
Алекс - я не против ваших тезисов как грицца любые понты за ваши деньги ...
Ну самолет должен быть современным, иные не проходят тех остмотр ливрея яркой,- да хоть зебра мне то что я ж внутри а прочее подтянется.- или нет полет то 3 часа всего
мой опыт говорит что классный отдых есть сумма факторов и цвет марка самолета увы туда ни разу не входят
Comments 15
Не знаешь, кто еще еще заказал на свои борта?
Reply
Reply
А так то самолет классный, наверно, я на "старом" португальском А330 в 2017 летал, тогда уже впечатлился машиной.
Reply
Reply
Глупости. Что я в 2000, платил за билет Вильнюс -Пекин финэйром 450 евро,что сейчас, по акции, ловлю те же 450 евро.
Конкуренция , да возросла. Из Вильнюс, конкретно, около пяти авиакомпаний предлагают теперь тоже, плюс минус десять процентов)))
Reply
Конечно где-то может и не снизилась , но средняя температура такова.
Reply
Ну и еще вопрос - учитываем мы инфляцию или нет. Скажем, по официальному индексу инфляции США разница между 2000-м и 2018-м годом - 1.5 раза; то есть 2 раза в абсолютных ценах превращаются в 3 раза в сравнимых ценах. Думаю, в других странах должно быть похоже.
То есть, например (дальше все цифры от фонаря, но правдоподобны) тот же Вильнюс-Пекин, о котором говорилось выше, мог остаться тем же по цене, что означает в 1.5 раза дешевле в сравнимых ценах; в это же время какой-нибудь Вильнюс-Берлин, которым летает в несколько раз больше людей, мог упасть в цене в 4 раза, с учетом инфляции - в 6 раз; а в среднем между 1.5 и 6 разами и получается в 3 раза.
Reply
Reply
ну они разные все
а алекс выбирает самолеты
мне пофиг цвет и марка борта \ как и такси \
мне важно важное а другим важно другое
Reply
Мой опыт говорит о том, что классные перелеты - совокупность многих факторов, где все перечисленное очень важно.
Reply
как грицца любые понты за ваши деньги ...
Ну самолет должен быть современным,
иные не проходят тех остмотр
ливрея яркой,- да хоть зебра мне то что я ж внутри
а прочее подтянется.- или нет полет то 3 часа всего
мой опыт говорит что классный отдых есть сумма факторов и цвет марка самолета увы туда ни разу не входят
Reply
С виду ничего не изменилось. Сидения, зарядки, мониторы - всё на месте ,а вот если сильно тише , то это +.
Reply
Leave a comment