Спасибо! Отличный репортаж. Механические весы навеяли детские воспоминания о перелетах на МВЛ из Стародуба в Брянск. А "Неоплан" в Катманду ну просто сам колорит! Такое ощущение, что он из дерева.
Спасибо большое :) Я в детстве (конец 80х) летал на Ан-2 из Херсона в Скадовск, но непальские аэропорты в 21м веке выглядят попроще чем маленькие советские в 80х.
И правда, какой душевный аэропорт. Классно. Самый маленький аэропорт в котором довелось побывать был в Малайзии на Тиомане. там тоже механические весы были. Но самолетик был чуточку больше.
Что летает сейчас могу ощибаться. Несколько лет назад летал из Сепанга (второго аэропорта в Куале) такой маленький самолетик с пропеллерами авиакомпании Berjaya. Больше чем непальский, но весь дырявый. Пока летели облако несколько раз заходило в салон. Кажется туда нельзя летать большими самолетами, взлетка очень короткая и упирается в гору.
О... не знал, что там два аэропорта. Вылетал из лоу-кост терминала KL LCCT в Джакарту АирАзией. Про Сепанг заню, что это автодром Ф1, значит там есть аэропорт рядом.
"облако несколько раз заходило в салон" - вот это буду цитировать :)
Comments 36
Механические весы навеяли детские воспоминания о перелетах на МВЛ из Стародуба в Брянск. А "Неоплан" в Катманду ну просто сам колорит! Такое ощущение, что он из дерева.
Reply
Я в детстве (конец 80х) летал на Ан-2 из Херсона в Скадовск, но непальские аэропорты в 21м веке выглядят попроще чем маленькие советские в 80х.
Reply
Reply
Все по-домашнему, поэтому даже задержки рейса воспринимаются с улыбкой.
Reply
Самый маленький аэропорт в котором довелось побывать был в Малайзии на Тиомане. там тоже механические весы были. Но самолетик был чуточку больше.
Reply
В Тиоман AirAsia летает? или тоже турбопропеллерные самолеты?
Reply
Reply
"облако несколько раз заходило в салон" - вот это буду цитировать :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment