Новый Боинг 737 собирают в США всего за 10 дней, затем испытательные полеты и прием заказчиком. Очень сложно вместить все в 6 минут видео... Но еще сложнее передать эмоции людей: сотрудников Боинг, пилотов нового самолета, стюардесс авиакомпании и такой волнительный момент встречи в домашнем аэропорту. А сколько людей остаются за кадром! Людей,
(
Read more... )
Comments 9
И мой респект Аэрофлоту за классические кресла в 2 ряда в бизнесе на narrow body .. имхо это серьезная замануха рейсах Европа - Москва .. МАУ тут решил идти имхо Европе1ским п3тем.. бум считать им виднее
Reply
Здесь новый самолет к юбилею 25ти летнему.
У а Аэрофлота, S7, Туркишей (не на всех бортах), компоновка 2-2 в бизнесе очень крутая. Могут себе позволить. У МАУ европейский подход, но flex компоновка и подлокотник, который смещается к центру, дает пару лишних дюймов. Небольшое преимущество, но все же, по сравнению с Люфтганза груп, к примеру.
Reply
плюс этого решения простым передвижением шторки вы регулируете число мест в экономе..
Если МАУ решится не занимать места В и Е в Бизнесе и оставит большой межкресельный шаг , то плюсы у МАУ появятся..
Reply
Кстати, шаг кресел в начале салона всегда больше в таком европейском бизнес-классе, так что иногда и за шторкой в экономе можно сидеть очень комфортно :)
Reply
ВЫ сами монтируете видео?
Reply
Leave a comment