Тот винтовой, на котором мы летели, выглядел как старенький - пошарпаный немного. Ну да мы не в претензи - летел он исправно и комфортно. Да и летели всего-ничего, из Вильнюса в Ригу. А на маршруте Амстердам-Рига-Амстердам был новенький CS300, как раз такой как на первых фотках.
в полете - по согласованию с пресс-службой. На земле - просто срашиваю разрешения сделать пару кадров в кабине после посадки, делают так на большинтсве своих рейсов.
Вот только хотел спросить: уже пускают в полёте в кабину? безопасники перебесились всего за 16 лет? :) А так понятно: показал блог пресс-службе -- и вопросов нет.
А вы сравните интерьер Суперджета сделанный и разработанный в России - тут ЮТэйр, Аэрофлот по-моемум еще хуже и Интерджет, разработанный Pininfarina в Италии: http://alexcheban.livejournal.com/222800.html
Это да. Салоны сильно отличаются. Я в живую видел только салон у Редвингса 89021 (когда они на них летали), и, там тоже эта тканевая голубая обивка. Только в "бизнесе" кожаные 2+2.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
NO STEP написано.
Reply
Reply
Как вам удалось туда попасть?
Reply
Reply
Reply
Разве что, чтобы заплатили как вам.
Reply
на фото 19 вообще пилот-канадец из Бомбардье :)
Reply
Reply
Небо и земля!
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment