Вот с салоном не могу понять почему так... Даже Суперджет и салон для Аэрофлота и Суперджет для Интерджета мексиканского - это два разных самолета внутри.
Я знаю это. К тому же дизайн у итальянцев - это ателье Пининфарина. Вот, посмотрите Interjet: http://alexcheban.livejournal.com/222800.html У меня нет поста для сравнения, но я летал несколько раз на SSJ Аэрофлота, дизайн интерьера все же проигрывает, в мелочах о "наш", а не "западаный".
После 40+ лет стоянки на открытом воздух мало какой салон выглядит хорошо. В том же Зинсхайме в девяностые салоны были в Ил-14 и ещё в каких-то самолётах, сейчас они пустые все, кроме Ту-144 и "Конкорда". Да и там уже видно, что пластик весь постарел.
В "Конкордах", кстати, было несколько версий кресел и отделки.
Ну что, мы не летали на новых Ту-154 или Ил-86? Вот точно такой же по качеству салон, как из под одного станка. А может, из под одного и было. http://baibuga.livejournal.com/2672.html
Конечно, унификация была. Но "Конкорд", как я уже писал, переоборудовали несколько раз. И последние версии выглядят, разумеется, более стильно, чем Ту-144 образца середины 70-х.
В Зинcхайме оставили только правую половину салона, и то не совсем точно -- там, кажется, стоят блоки по два кресла? А на самом деле слева было по три.
Фюзеляж шире, чем у "Конкорда" -- в туристском классе ставили кресла 3+2, в отличие от "Конкорда", у которого ширина салона была как у Ту-134. А в первом классе Ту-144 была компоновка 2+1.
Это стремление сделать более вместительны самолёт в общем испортило судьбу Ту-144: он и сам получился тяжелее, и 120 человек мог возить толь до Алма-Аты, а до Хабаровска даже Ту-144Д мог увезти только 70 пассажиров. Если бы изначально поставили задачу возить 70-100 человек, то, глядишь, и дальность полёта у "нашего" изначально была бы сопоставимой.
Reply
Reply
Reply
Салоны новых SSJ в "Аэрофлоте" (т.н. "комплектация Full") по-моему, не уступают "Эрбасам" и "Боингам".
Reply
Вот, посмотрите Interjet: http://alexcheban.livejournal.com/222800.html
У меня нет поста для сравнения, но я летал несколько раз на SSJ Аэрофлота, дизайн интерьера все же проигрывает, в мелочах о "наш", а не "западаный".
Reply
В том же Зинсхайме в девяностые салоны были в Ил-14 и ещё в каких-то самолётах, сейчас они пустые все, кроме Ту-144 и "Конкорда". Да и там уже видно, что пластик весь постарел.
В "Конкордах", кстати, было несколько версий кресел и отделки.
Reply
Reply
В Зинcхайме оставили только правую половину салона, и то не совсем точно -- там, кажется, стоят блоки по два кресла? А на самом деле слева было по три.
Фюзеляж шире, чем у "Конкорда" -- в туристском классе ставили кресла 3+2, в отличие от "Конкорда", у которого ширина салона была как у Ту-134. А в первом классе Ту-144 была компоновка 2+1.
Это стремление сделать более вместительны самолёт в общем испортило судьбу Ту-144: он и сам получился тяжелее, и 120 человек мог возить толь до Алма-Аты, а до Хабаровска даже Ту-144Д мог увезти только 70 пассажиров.
Если бы изначально поставили задачу возить 70-100 человек, то, глядишь, и дальность полёта у "нашего" изначально была бы сопоставимой.
Reply
Leave a comment