Leave a comment

baibuga November 5 2016, 17:15:35 UTC
Был в музее в Зинцхайме и в Конкорде, и в Ту-144. Наш интереснее (одни шасси чего стоят), но отделка салона традиционно убогая.

Reply

alexcheban November 5 2016, 17:19:21 UTC
Вот с салоном не могу понять почему так... Даже Суперджет и салон для Аэрофлота и Суперджет для Интерджета мексиканского - это два разных самолета внутри.

Reply

baibuga November 5 2016, 17:38:49 UTC
Да она тогда на всех советских самолетах была ровно такая же убогая.

Reply

aeropax November 6 2016, 09:05:29 UTC
Для "Интерджета" салон делают в Италии.

Салоны новых SSJ в "Аэрофлоте" (т.н. "комплектация Full") по-моему, не уступают "Эрбасам" и "Боингам".

Reply

alexcheban November 6 2016, 10:58:14 UTC
Я знаю это. К тому же дизайн у итальянцев - это ателье Пининфарина.
Вот, посмотрите Interjet: http://alexcheban.livejournal.com/222800.html
У меня нет поста для сравнения, но я летал несколько раз на SSJ Аэрофлота, дизайн интерьера все же проигрывает, в мелочах о "наш", а не "западаный".

Reply

aeropax November 6 2016, 09:09:08 UTC
После 40+ лет стоянки на открытом воздух мало какой салон выглядит хорошо.
В том же Зинсхайме в девяностые салоны были в Ил-14 и ещё в каких-то самолётах, сейчас они пустые все, кроме Ту-144 и "Конкорда". Да и там уже видно, что пластик весь постарел.

В "Конкордах", кстати, было несколько версий кресел и отделки.

Reply

baibuga November 6 2016, 09:24:16 UTC
Ну что, мы не летали на новых Ту-154 или Ил-86? Вот точно такой же по качеству салон, как из под одного станка. А может, из под одного и было. http://baibuga.livejournal.com/2672.html

Reply

aeropax November 6 2016, 10:09:24 UTC
Конечно, унификация была. Но "Конкорд", как я уже писал, переоборудовали несколько раз. И последние версии выглядят, разумеется, более стильно, чем Ту-144 образца середины 70-х.

В Зинcхайме оставили только правую половину салона, и то не совсем точно -- там, кажется, стоят блоки по два кресла? А на самом деле слева было по три.

Фюзеляж шире, чем у "Конкорда" -- в туристском классе ставили кресла 3+2, в отличие от "Конкорда", у которого ширина салона была как у Ту-134. А в первом классе Ту-144 была компоновка 2+1.

Это стремление сделать более вместительны самолёт в общем испортило судьбу Ту-144: он и сам получился тяжелее, и 120 человек мог возить толь до Алма-Аты, а до Хабаровска даже Ту-144Д мог увезти только 70 пассажиров.
Если бы изначально поставили задачу возить 70-100 человек, то, глядишь, и дальность полёта у "нашего" изначально была бы сопоставимой.

Reply


Leave a comment

Up