Leave a comment

Comments 546

skachkov_kv September 30 2015, 05:13:46 UTC
пора пересаживаться на поезда, самые поездатые))

Reply

tamron September 30 2015, 06:59:41 UTC
Поезд Питер-Кыив : 4400 р за плацкарт, сутки удовольствия
Афтомобиль Питер-Кыив : 3600 за бенз, 14 часов езды. (если взять пассажиров с блаблакар например, то это уже 900 с человека)
Вывод - данная санкция пролоббирована блаблакаром!

Ахаха. Глянул блаблакар - там все ценники лупят больше 2000 с человека :):):) Бизнесмены йопт :)

Reply

skachkov_kv September 30 2015, 07:31:34 UTC
кому то это точно выгодно, вот только кому? раскрыть бы этот коварный замысел))

Reply

mischko September 30 2015, 08:29:12 UTC
Ротшильдам либо Рокфеллерам

Reply


alexx_andr September 30 2015, 05:39:02 UTC

А какие визовые требования, упомянутые Вами, усложняются?

Reply

alexcheban September 30 2015, 07:03:56 UTC
Усложнение шенгенских требований, увеличение количества отказов. Не личный опыт, а статистика из прессы.

Reply

ext_2798217 September 30 2015, 08:45:28 UTC
ну вы же понимаете что статистику отказов нужно смотреть в связке с количеством заявок.

Сейчас на визы стали подаваться - заробитчане из нетрадиционных регионов, разнообразные беженцы/переселенцы.

эта прослойка населения вполне обосновано не внушает доверия. По документам этих товарищей вполне себе прослеживается их намерение на нецелевое использование визы ( правильно подать "левое" заявление требует какого никакого опыта, либо денег чтобы опытные люди это состряпали). Отсюда и отказы.

Выводы делаю на примере своих родственников / друзей / коллег - за 2 года ни единого отказа.
Единичные случаи жлобства в виде 3 месячной визы. В то же время большое количество 1-2 летних виз (как бизнес так и туристические)

Reply

frustrak September 30 2015, 09:21:17 UTC
транзитом же, какая разница?

Reply


unmodern_person September 30 2015, 05:43:50 UTC
До бреда уже довели, к сожалению.

Reply

alexx_andr September 30 2015, 05:45:50 UTC

Печалит не очередной факт, ужасает тенденция.

Reply

unmodern_person September 30 2015, 05:50:25 UTC
Увы, да.

Reply

alexcheban September 30 2015, 21:22:21 UTC
вот да, согласен, именно тенденция и развитие ситуации совсем безрадостное.

Reply


yurka52rus September 30 2015, 05:51:04 UTC
очень жаль. у МАУ были отличные стыковочные рейсы из Москвы через Киев много куда. летал ими в Тбилиси, планировал в Тель-Авив (хорошо что купить билет не успел)... жаль.

Reply

mischko September 30 2015, 07:23:39 UTC
Медведев хочет, чтобы вы перестали летать МАУ и пересели на Аэрофлот

Reply

ext_777384 September 30 2015, 07:40:11 UTC
Вроде ж как не Медведев это все начал.

Reply

mischko September 30 2015, 08:17:59 UTC
Я не знаю, кто там у вас из Кремля командывал захватом Крыма, но явно уши оттуда растут.

Reply


rust2008 September 30 2015, 05:58:14 UTC
По поводу транзитных рейсов тоже есть вопросы. Например, по Белавиа - совсем недавно Госавиаслужба Украины конфликтовала с белорусским перевозчиком по поводу частотности рейсов из Минска в Киев, не разрешая летать два раза в день. Из-за этих событий тональность Госавиаслужбы изменится, и она разрешит Белавиа летать больше?

Reply

alexcheban September 30 2015, 07:06:10 UTC
Летают на паритетной основе. А с Москвой как раз было что-то вроде "открытого неба".

В текущих условиях и МАУ будет заинтересована в увеличении частот в Минск. Полагаю, что разрешит регулятор.

Reply


Leave a comment

Up