Туалет в плацкарте в Украине и в интерсити второго класса в Швейцарии

Nov 25, 2014 07:00

Вот так выглядит туалет в плацкартном вагоне обычного украинского поезда Киев-Ужгород... Классика вечна! Причем вагон совсем не старый визуально. Ну вот как так можно строить вагоны с огромным количеством мелких элементов в туалете, которые явно со временем будут грязными?!


Read more... )

насущное

Leave a comment

ardelfi November 25 2014, 05:29:33 UTC
Разница лишь в одном: швейцарская нержавейка вычищена до блеска, а украинская покрыта "культурным слоем". Также мелкие детали требуют замены или ремонта. Всё сводится к человеческому фактору: в швейцарии он швейцарский.

Reply

paga_pagel November 25 2014, 07:34:41 UTC
швейцарский человеческий фактор))

Reply

elenareinerg November 25 2014, 07:54:44 UTC
В Швейцарии он скорей алжирско-польско-латышко-эстонско-мигрантский. А у нас у славян страшнейшая нетерпимость же ко всем, в том числе к таким же как мы, к близким соседям и вообще ко всем людям. И раз не наше- значит можно не беречь.

Reply

a019ms November 25 2014, 14:45:13 UTC
Над мигрантами чистящими wc швейцарский контроль просто.

Reply

electric_ferret November 25 2014, 08:11:57 UTC
Так Украина - это Европа же!
Почему же так выходит: Европа одна и та же, а человеческий фактор (а через него и унитазы) - такие разные?

Reply

(The comment has been removed)

anna_beljaeva November 25 2014, 09:59:14 UTC
Опыт показывает, что тот, кто не делает свою работу за 2000 не будет ее делать и за 20 тыс, и за 200. Так что дело не в деньгах. Дело в мозгах.

Reply

city_spirit November 25 2014, 10:19:52 UTC
Это верно, вот только за такие деньги там будут работать другие люди.

Reply

anna_beljaeva November 25 2014, 12:13:41 UTC
Так ведь нельзя повысить до "таких" денег только в одном месте. Повысят везде. А значит "такие" деньги станут пропорционально меньше других денег, как и сейчас. Стало быть те, кто иначе работают, будут работать опять же не за "такие", а за значительно большие деньги.

Иными словами. Работа уборщика всегда низкоквалифицированная, хоть за 2 тыс, хоть за 200. Значит всегда будет находиться в списке низкооплачиваемых.

Reply

morchich November 25 2014, 11:08:01 UTC
дело не в мозгах, а их отсутствии.
при наличии мозга человек весьма заинтересован в оплате и пашет как ишак, если знает за что

Reply

anna_beljaeva November 25 2014, 12:16:26 UTC
Очевидно, что тот, кто может зарабатывать больше, идет и зарабатывает. А работа проводника никогда не будет приравнена по оплате к работе любого квалифицированного сотрудника той же железной дороги. А значит всегда, при любой абсолютной цифре будет низкооплачиваемой. Значит на ней всегда будут работать люди, которые обладают определенными качествами, делающими их именно проводниками,а не директорами.

Reply

morchich November 25 2014, 13:04:35 UTC
потому не надо обобщать - рас.
зачастую на размер оплаты влияет как минимум не только квалификация, а и обьем выполненой работы и ее сложность, потому в той же швейцарии (да и вобще в куче развитых стран) низкоквалифицированный мусорщик/уборщик получает не хуже рядового офисного планктона. та же ситуация отчасти и с проводниками, т.к. не одними директорами богат квалифицированный персонал

Reply

zlobniygremlin November 25 2014, 11:14:53 UTC
Нету там нержавейки кроме моек и возможно унитазов, а сделано всё остальное из обычной стали с покрытием. Тут и начинается разница - в украинском обычная оцинковка, которую как ни прихорашивай, а выглядеть она хорошо не может в принципе, особенно после нескольких лет эксплуатации; в швейцарском нормальное качественное хромирование, которое при не требующем излишних усилий уходе позволяет сохранять чистоту и красоту. Возможно в Швейцарском поезде вообще всё из нержавейки, тогда поддерживать туалет в блеске и красоте можно дольше, чем поезд на ходу. Как бы то ни было, но даже швейцарские уборщики не смогут очистить украинский поезд до состояния хоть сколько-то приближающегося к швейцарскому. Просто из-за изначально менее качественных материалов и конструкций.

Reply

anna_beljaeva November 25 2014, 12:17:29 UTC
Но вентиль-то на место прикрутить, что мешает? тут-то качество стали ни при чем.

Reply

zlobniygremlin November 25 2014, 16:51:56 UTC
Обычно ничего не мешает кроме наплевательского отношения. Но я ведь писал про низкое качество и конструкций тоже. Так что не исключено, что там резьба на которую крепится вентиль давно сорвана и менять нужно всю запорную арматуру, для чего снимать стенную панель. На это ни опыта, ни инструментов у проводника нет. А дергать ремонтную бригаду не хотят, или она занята более серьёзными поломками. Возможно и насущной необходимости, по мнению руководства нет, т.к. 2 вида воды - слишком большая роскошь. Вообще, конечно, сравнивать эти 2 картинки не очень разумно - я не думаю, что где-то в Швейцарии ходят такие старые вагоны, а новые и на Украине выглядят нормально и для поддержания их в хорошем состоянии нужны гораздо меньшие усилия.

Reply


Leave a comment

Up