Думаю восклицательные знаки после <В 2013м году собрано 25 самолетов, а в текущем году будет собрано 40 Суперджетов! В настоящее время цикл производства составляет 10 дней, в планах его сокращение до 7ми! > мягко говоря не уместны , после твоих же обзоров , как работают на Эирбасе и Боинге , цифры "пуперджета" выглядят смешно.
вы серьёзно пытаетесь о чём-то дискутировать? ))) да он тупо скопипастил с того, что дала пресс-служба и даже не пытался запоминать и чего-то сравнивать
Ну это несравнимые вещи. На Эйрбасе и Боинге все отработано, производственные мощности в разы больше. Вопрос в другом - технологические процессы идут также.
Актуальные данные и цифры конечно же я беру из пресс-релиза, а не из слухов и форумов, это правильно.
Пресс релиз это хорошо - на их совести , просто 40 машин в год , это брызги , не удивлюсь если в свете последних событий , санкциями закроют поставку оборудования для "джета" и тогда снова на Ту ...
Насколько я читал про эту машину , она на 80% из импортных комплектующих , от двигателей до авионики, так что если захотят перекрыть - перекроют. Пресса , наивная публика ... Боюсь всё может быть печальнее, это сейчас рассказывают сказки про негра импотента и как нам ни чего не страшно - мы всех отпиз..им.
боже мой! Вы с какого леса?? )) Этот миф про 80% уже столько раз в Инете разбирали ))
И потом, мы много раз напоминали Западу - санкции это обоюдоострый инструмент. И там это помнят. Гуглите ВСМПО-АВИСМА и как она может наступить на горло Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls Royce, Safran, Pratt&Whitney... В мировом производстве титановой губки "АВИСМА" занимает самый крупный сектор - около 30 % Это вам шутки что ли? ))
Все уместно. Для постсоветской гражданской авиационной промышленности это прорыв. Арбуз и Бобик в другой категории, с ними сравнение некорректно. С ними МС-21 потом можно будет сравнивать.
Reply
да он тупо скопипастил с того, что дала пресс-служба и даже не пытался запоминать и чего-то сравнивать
Reply
Reply
Reply
Reply
Актуальные данные и цифры конечно же я беру из пресс-релиза, а не из слухов и форумов, это правильно.
Reply
Reply
о чем вы? ))
Не смешите ими серьезных людей... они усмехаются и продолжают делать дела и бабки.
Вопли про санкции - это для прессы и наивной публики.
Reply
Reply
Вы с какого леса?? ))
Этот миф про 80% уже столько раз в Инете разбирали ))
И потом, мы много раз напоминали Западу - санкции это обоюдоострый инструмент. И там это помнят.
Гуглите ВСМПО-АВИСМА и как она может наступить на горло Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls Royce, Safran, Pratt&Whitney...
В мировом производстве титановой губки "АВИСМА" занимает самый крупный сектор - около 30 %
Это вам шутки что ли? ))
Reply
здесь разбор всех мифов.
Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов
___superjet.wikidot.com/start
Reply
Reply
Reply
Чем ты занимаешься??? - назови хоть один достойный фактор!
P,S, Критика всегда полезна, но ты у меня ассоциируешься с теми болельщиками футбола, что сидят с жирным пузом и языками ворочают)
Reply
Leave a comment