Leave a comment

djony_il June 24 2014, 06:22:03 UTC
Думаю восклицательные знаки после <В 2013м году собрано 25 самолетов, а в текущем году будет собрано 40 Суперджетов! В настоящее время цикл производства составляет 10 дней, в планах его сокращение до 7ми! > мягко говоря не уместны , после твоих же обзоров , как работают на Эирбасе и Боинге , цифры "пуперджета" выглядят смешно.

Reply

dimmcompany June 24 2014, 06:41:12 UTC
вы серьёзно пытаетесь о чём-то дискутировать? )))
да он тупо скопипастил с того, что дала пресс-служба и даже не пытался запоминать и чего-то сравнивать

Reply

djony_il June 24 2014, 06:45:41 UTC
Тоже хлеб топ-блогера.

Reply

dimmcompany June 24 2014, 06:51:31 UTC
"заводы стоят"

Reply

alexcheban June 24 2014, 08:13:45 UTC
да-да, всех бы блогеров да на завод!

Reply

alexcheban June 24 2014, 08:13:00 UTC
Ну это несравнимые вещи. На Эйрбасе и Боинге все отработано, производственные мощности в разы больше. Вопрос в другом - технологические процессы идут также.

Актуальные данные и цифры конечно же я беру из пресс-релиза, а не из слухов и форумов, это правильно.

Reply

djony_il June 24 2014, 09:32:37 UTC
Пресс релиз это хорошо - на их совести , просто 40 машин в год , это брызги , не удивлюсь если в свете последних событий , санкциями закроют поставку оборудования для "джета" и тогда снова на Ту ...

Reply

global_avantur June 27 2014, 01:04:41 UTC
какие ещё санкции?
о чем вы? ))

Не смешите ими серьезных людей... они усмехаются и продолжают делать дела и бабки.
Вопли про санкции - это для прессы и наивной публики.

Reply

djony_il June 27 2014, 07:24:18 UTC
Насколько я читал про эту машину , она на 80% из импортных комплектующих , от двигателей до авионики, так что если захотят перекрыть - перекроют. Пресса , наивная публика ... Боюсь всё может быть печальнее, это сейчас рассказывают сказки про негра импотента и как нам ни чего не страшно - мы всех отпиз..им.

Reply

global_avantur June 27 2014, 14:09:55 UTC
боже мой!
Вы с какого леса?? ))
Этот миф про 80% уже столько раз в Инете разбирали ))

И потом, мы много раз напоминали Западу - санкции это обоюдоострый инструмент. И там это помнят.
Гуглите ВСМПО-АВИСМА и как она может наступить на горло Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls Royce, Safran, Pratt&Whitney...
В мировом производстве титановой губки "АВИСМА" занимает самый крупный сектор - около 30 %
Это вам шутки что ли? ))

Reply

global_avantur June 27 2014, 14:12:40 UTC
не читайте более желтых газетенок

здесь разбор всех мифов.
Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов
___superjet.wikidot.com/start

Reply

sciollopop June 24 2014, 08:27:10 UTC
Все уместно. Для постсоветской гражданской авиационной промышленности это прорыв. Арбуз и Бобик в другой категории, с ними сравнение некорректно. С ними МС-21 потом можно будет сравнивать.

Reply

alextyurin June 24 2014, 10:48:50 UTC
Для российских заводов и любых заводов эксСССР цыфры очень даже ничего, потому и восклицательные знаки.

Reply

mrokiralex June 27 2014, 22:06:54 UTC
Хочешь обижайся хочешь нет, ну, иди соси у боинга!

Чем ты занимаешься??? - назови хоть один достойный фактор!

P,S, Критика всегда полезна, но ты у меня ассоциируешься с теми болельщиками футбола, что сидят с жирным пузом и языками ворочают)

Reply


Leave a comment

Up