Leave a comment

solomatin May 12 2014, 07:35:18 UTC
С погодой на самом деле не повезло. Шикарные кадры могли получиться даже через стекло. На некоторых фото фокус смазан, полагаю из-за стекла и освещения. К примеру-танкер.

Reply

alexcheban May 12 2014, 09:06:06 UTC
я же так и написал. видимость была ниже среднего. Обязательно хочу повторить в ясную погоду, так как в Гонконг приеду еще раз обязательно. Но в этот раз выбора не было. Поэтому хоть что-то.

Танкер снят телевиком 70-200 под большим углом к стеклу. На 70 все резко, а вот на 100-200 обычно есть полоса оптичесикх искажений. Заметил это при съемке с самолета. Но вертолет летит быстро, скорее делал кадр и не особо смотрел на результат.

Reply

solomatin May 12 2014, 09:10:31 UTC
кстати вот хотел посоветоваться по поводу съемки с самолета. У меня тоже телевик 70-200 2,8L. Стоит на него снимать на больших высотах или лучше репортажным 24-105 4L?

Reply

alexcheban May 12 2014, 09:16:04 UTC
Ну тут, мне кажется, вопрос не стоит в такой плоскости.
У меня два рабочих объектива 16-35 и 70-200. Я использую оба. Раньше на кропе (40д) у меня был бюджетный универсал Сигма 28-200. Так вот он при любому угле наклона к плоскости иллюминатора в самолете нигде не мылил! А вот 5д + 70-200 снимать можно только при очень определнных углах... Но качество конечно несравнимо лучше.

Хотя при съемке с самолета очень много решает обработка. Кларити часто в +100+150% в лайтруме.

Reply

solomatin May 12 2014, 09:38:41 UTC
по поводу углов-спасибо. буду пробовать. четкость с контрастом понятно, что нужно выкручивать почти на полную. особенно если иллюминатор мутный. на кропе 28-200 очень хорошее увеличение должно быть, конечно урезанная матрица не не даст, то, что получаешь на фф. на 16-35 на фф уж очень широкий угол для самолета на мой взгляд. я 70-200 еще не пробовал, вот и интересуюсь, стоит его ставить полете или нет)

Reply


Leave a comment

Up