Leave a comment

Comments 305

tobycrackit January 14 2014, 06:42:48 UTC
>>>> К примеру, рейс Москва-Киев-Женева практически всегда будет дешевле, чем прямой Киев-Женева у авиакомпании МАУ.
Почему???

Reply

olorin January 14 2014, 06:47:04 UTC
Потому что на маршруте Москва-Женева конкуренция выше.

Reply

alexcheban January 14 2014, 08:19:01 UTC
Авиакомпания МАУ заинтересована в пассажирах, хотя бы транзитных. Правило справедливо для любой а/к

Так интересно наблюдать, когда из рейса Киев-Франкфурт почти весь самолет подходит к тарнсферному табло во Франкфурте, а не идет на выход.

Reply

nishi_miller January 15 2014, 17:19:53 UTC
ну это логично - чего там интересного во франкфурте?
кроме того, франкфурт - кажется, крупнейший пересадочный узел Европы - больше ШдГ даже

Reply


aquatek_filips January 14 2014, 06:54:06 UTC
очередной твой пост в избранное, и отдельное спасибо за тиматик!

Reply


aquatek_filips January 14 2014, 06:56:08 UTC
вот кстати, вопрос по поводу МСК-Киев-Женева и Киев-Женева.
Действительно, иногда бывает, что билет первый дешевле второго.
А что ,если купить первый билет и воспользоваться им только на сегменте Киев-Женева?
Или это невозможно, если ты не летел из порта отправления?

Reply

yurka52rus January 14 2014, 07:07:04 UTC
по-моему, как правило, это невозможно

Reply

aquatek_filips January 14 2014, 07:07:53 UTC
тоже так подозреваю, но мало ли...
может есть отчаянные, кто пробовал)

Reply

ext_759098 January 14 2014, 08:59:13 UTC
Это всегда невозможно

Reply


edelveis8 January 14 2014, 06:59:00 UTC
у меня ещё такой вопрос (может вы знаете или кто подскажет):
допустим я хочу в белград. и допустим билет из москвы в лондон с пересадкой в белграде стоит дешевле чем прямой рейс в белград. и я в белграде и выхожу (в лондон, само собой не лечу).
обратно также я сажусь на свой рейс в белграде. (получается что два раза самолёт летит с пустым местом - белград-лондон и обратно).
допустимо ли это? понятно что в белграде на выходе из аэропорта меня никто не остановит. будут ли проблемы с обратным рейсом или ещё какие-нибудь другие?

Reply

yunero January 14 2014, 07:46:16 UTC
На обратный рейс вас не посадят.
После пропуска сегмента Белград-Лондон билет аннулируется

Reply

edelveis8 January 14 2014, 08:10:33 UTC
надо же! вы точно об этом знаете? а если причина уважительная?

а если до лондона я долетел, а обратно планирую улететь из белграда (маршрут лондон-белград проделать на наземном транспорте), то, как я понял, раз я пропустил сегмент лондон-белград, то билет так же аннулируют?

Reply

yunero January 14 2014, 14:39:16 UTC
Я на себе не экспериментировал, информация взял с авд.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=75024

Reply


2dar January 14 2014, 07:01:48 UTC
вызывает интерес, вот ещё какой разрез.
п.3 вар.1: Вы пишите, что даже если стыковка идёт разными АК, но в едином билете то они несут гарантии за опоздания. А где про это можно прочитать при заказе такого билета? В правилах тарифа? Зависит ли это сделан ли заказ такого билета напрямую через сайт АК или через сайт посредника - агента или агрегатора? Да и можно ли это сделать напрямую через сайт АК, если авиакомпаний в перелёте несколько?

Reply

alexcheban January 14 2014, 10:37:24 UTC
Если вы купили 1 билет со стыковкой (не важно где - на сайте ак либо в поисковиках) - вам уже все гарантировано.
Даже если ак в маршруте разные, у них есть кодшеринговое или интерлайн соглашение, что позволяет вам предложить и продать такую стыковку.

Reply

beaver77 January 14 2014, 10:55:05 UTC
я вот не уверен, что это всегда так... давайте проведём полевой эксперимент.:

дано LED-FNC авиакомпаниями КЛМ и ТАП. то есть Питер-Амстердам-Лиссабон-Фуншал. Ни ТАП, ни КЛМ не продают билеты по этому маршруту, а Тикетс.ру - продаёт...

вопрос: вы всё ещё уверены, что ваш багаж в Лиссабоне переложат из одного самолёта в другой без вашего участия?

Reply

alexcheban January 14 2014, 10:59:18 UTC
Если тикетс-ру продает, значит КЛМ и ТАП имеют между собой интерлайн соглашение (возможно кодшеринговое соглашение). Да, а/к такое может не предлагать - это нормально.

Да уверен на 99%, в этом случае багаж зарегистрируют на весь маршрут. 1% - технические проблемы во время чекина и нестыковка систем трансфера багажа, почти невероятно в этом примере.

Reply


Leave a comment

Up