Leave a comment

k_medvedeva August 6 2013, 08:15:32 UTC
Да, в бизнес-классе хорошо. Платить денег жалко, но когда мили накопятся и надо много груза перевозить - то просто прекрасно!
А терминал Д - ничего хорошего, на мой взгляд. Кроме красивой картинки холла, где на всех 3,5 лавочки.
Я вот даже недавно писала по этому поводу: http://k-medvedeva.livejournal.com/86272.html
Забыла там еще написать, про то, как неудобно в этом терминале кого-то встречать...

Reply

alexcheban August 6 2013, 08:23:18 UTC
А вы помните Терминал Б?!? Хуже него только международный Пулково в СПБ.
В Киеве - шикарный аэропорт сейчас!

Reply

k_medvedeva August 6 2013, 08:29:32 UTC
я все равно не согласна. он красивый, да.
но функционал такой, как будто его проектировщики посещали в своей жизне только тот самый терминал Б

в каждом малюсеньком туалете 4(!) кабинки - когда как в каждом турецком придорожном туалете на заправке их минимум 10, с дверцей вовнутрь - попробуй заберись туда с чемоданчиком ручной клади!

Reply

alexcheban August 6 2013, 08:33:51 UTC
Ну не соглашусь!
Я был в мужском туалете в чистой зоне напротив D3-D5 примерно, там большое панорамное окно во внутреннюю сторону и все очень удобно и современно.

Я часто читаю про недостатки Д, но вот сам лично никак не могу найти хоть что-то, чтобы меня там не устраивало.

Reply

vjn August 6 2013, 09:21:11 UTC
===вот сам лично никак не могу найти хоть что-то

поесть попробуйте.

Reply

alexcheban August 6 2013, 09:28:32 UTC
Нет магазинов и кафе - это недостаток, хоть и временный, но затянувшийся. Но он связан с тем, что предприятие государственное и нужны какие-то тендеры и т.д. на уровне министерства (откаты наверное поделить не могут).

Т.е. это не проблема организации работы непосредственно администрации аэропорта, а блокирование на уровне министерства инфраструктуры - нонсенс! Но вы же понимаете в какой стране живете.

Reply

vjn August 6 2013, 10:45:31 UTC
===Нет магазинов и кафе

Вообще-то есть.
Целых две штуки площадью пять на пять метров.
С ценами в 300% наценки от магазинных.

Reply

alexcheban August 6 2013, 10:10:51 UTC
Нет магазинов и кафе - это недостаток, хоть и временный, но затянувшийся. Но он связан с тем, что предприятие государственное и нужны какие-то тендеры и т.д. на уровне министерства (откаты наверное поделить не могут).

Т.е. это не проблема организации работы непосредственно администрации аэропорта, а блокирование на уровне министерства инфраструктуры - нонсенс! Но вы же понимаете в какой стране живете.

Reply

rome_lj August 6 2013, 11:02:47 UTC
Мало скамеек для ожидания... Как-то летели, и нужно было ожидать начала регистрации несколько часов. Сначала гуляли и отдыхали в терминале Б, т.к. там людей мало, есть кафешки и скамеек свободных сколько хочешь, хоть ложись на них. Потом перебрались в терминал Д и опа.... 1,5 часа пришлось сидеть на корточках у столба. Т.к. на такую площадь при таком кол-ве людей скамеек можно сказать просто нет!

Видел электронные стойки для самостоятельной регистрации... но они только для опред авикомпаний (кажется КЛМ и Австрийские)
Видел спец места с розетками для зарядки телефонов и ноутов. Но опять же, на такой большой зал и такое кол-во людей таких мест всего 2 кажется.

Терминал Ф мне кажется намного лучше. Много скамеек для ожидания, розеток много, и т.д. по мелочам. Жаль, что большинство рейсов перевели в Д. Ну или будем ждать, когда там все благоустроят.

Reply

alexcheban August 6 2013, 08:35:57 UTC
Нет магазинов и кафе - это недостаток. Но он связан с тем, что предприятие государственное и нужны какие-то тендеры и т.д.

Reply


Leave a comment

Up