Парковка по-киевски: человеческий фактор

Jul 31, 2013 09:59

Мир меняется, в наши города приходят современные технологии и в некоторых моментах окружающая нас городская среда становится похожа на Европу. Но все было бы не идеально, если бы мы не добавили какой-нибудь свой изъян. Поделюсь одним наблюдением из Киева. У нас не так давно открыли большой торговый центр "Ocean Plaza" и, что удивительно, предусмотрели в нем большой подземный паркинг. Вначале он был бесплатным, потом же жадность взяла свое и начали брать плату за парковку более 2х часов. Но это не главное, фишка в том - как организована оплата! На въезде стоит автомат, выдающий парковочный талончик, а на выезде стоят люди, которые, проверяют время въезда, помогают (!) вставить талончик в приемник и принимаю оплату. Естественно без чека в те пару моментов, которые я видел. И таких выездов по два на каждый этаж, т.е. 6 или даже больше.. Т.е. я десяток людей помогает поднимать шлагбаум... нонсенс!



Удивительное расточительство! Ведь человеческий ресурс - это самый дорогой ресурс в наше время. Именно для того и автоматизируют процесс, чтобы исключить участие человека там, где без него можно обойтись. Уважаемая администрация Ocean Plaza, автоматы, принимающие купюры и кредитные карты к оплате давно придуманы, оплата по смс/мобильное приложение также существует. Съездите в Европу, посмотрите как это работает!

В больших торговых центрах в вашем городе как обстоит дело с паркингом? Он платный? С первого часа или есть бесплатное время? Установлены ли паркоматы?

насущное

Previous post Next post
Up