понятно, что нельзя предугадать траекторию падающего сверху камня при подъеме на перевал. но минимизировать риск можно всегда. не один раз взвешивались решения о восхождениях и походах. но риск присутствует везде, в том числе и на трассе в автомобиле, в самолетах и на тротуарах. разница лишь в том, что в обычной жизни наши риски минимизируют как правило законы, правила и порядки. а в походах и восхождениях - мы сами.
В жизни - это случайности, просто камень - он же летит без вариантов. В бочке под водой его не видно, а он есть, и секунды потетри сознания вполне достаточно. Вот вы в горах принимали решение "сдаться" (условно конечно)?
думаю что решения "сдаться" принимать нельзя никогда. были случаи когда было совсем плохо, но походы же для того и нужны чтобы себя преодолевать. в общем я за "контролируемый" риск.
Я имел ввиду "сдаться", когда вроде бы почти поднялся к вершине и взял ее, но вот иди дальше рискованно и лучше развернуться. Т.е. когда нужно отступить, а делать этого так не хочется.
не один раз взвешивались решения о восхождениях и походах. но риск присутствует везде, в том числе и на трассе в автомобиле, в самолетах и на тротуарах. разница лишь в том, что в обычной жизни наши риски минимизируют как правило законы, правила и порядки. а в походах и восхождениях - мы сами.
Reply
Вот вы в горах принимали решение "сдаться" (условно конечно)?
Reply
в общем я за "контролируемый" риск.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment