Как купить билет на самолет по России по цене билета на поезд?

Dec 18, 2012 01:59

Я много пишу о бюджетных путешествиях, в т.ч. и лоукост-авиакомпаниях. Один из наиболее часто задаваемых вопросов в комментариях "а как по России летать за 50-60 евро?" С одной стороны ответ на этот вопрос неутешителен, так как в России больше нет бюджетных авиаперевозчиков, однако сейчас все же появилась возможность покупать билеты на рейсы традиционных авиаперевозчиков существенно дешевле их минимальной стоимости, о том как это сделать пойдет речь ниже.

| РЕКЛАМА |

В конце 2011 года ЗАО Сибирское Агентство Воздушных Сообщений запустили уникальную для рунета программу "Тариф Мастер", кратко, ее суть в двух словах - мы можем продать человеку билет на самолет по цене поезда. Более того, пассажир сам назначает стоимость своего билета. Вы можете подумать, что у нас так не бывает, тогда читайте ниже ответы на часто-задаваемые вопросы, а также примеры авиабилетов, которые уже были приобретены по ценам значительно ниже минимальной стоимости, чем при покупке напрямую у авиакомпаний авиакомпаний!



ЗАО "Сибирское Агентство Воздушных Сообщений" является крупнейшим оффлайновым продавцом пассажиро-перевозок в Сибирском Федеральном Округе. Головной офис расположен в Новосибирске, филиалы в Барнауле, Новокузнецке, Томске, Кемерово, Иркутске, Искитиме.


Как это функционирует с точки зрения пассажира:

1) На нашем сайте он оставляет заявку о желаемом маршруте, желаемой дате или интервалах и сам назначает стоимость своего авиабилета. http://www.tffm.ru/replace/add.php
2) Заполняет необходимую для оформления билета информацию о пассажирах
3) Бронирует заявку пластиковой картой VISA или MASTERCARD через платежный шлюз Альфабанка
3.1) При этом деньги за заявку со счета пассажира не списываются, а только блокируются на то время пока мы ее обрабатываем
3.2) По соглашению с Альфабанком мы холдируем сумму на срок не более 5 дней
3.3) В течении 5 дней заявка поступает в авиакомпании сотрудничающие с нами по этой программе
4) Если какую-то из авиакомпаний партнеров устраивает сумма заявки на выбранный маршрут, выписывается обычный электронный билет, если нет, то с заблокированной суммы снимается блок и клиент может распоряжаться своими деньгами

Какие ограничения есть у программы?

1) Пассажир не может выбрать какой авиакомпанией полетит. Если по выбранному маршруту работают несколько перевозчиков, то билет может быть выписан на любого из них.
2) Пассажир не может выбрать время рейса.
3) Пассажир не может выбрать удобный для себя аэродром, если их в городе несколько.
4) Если дата отправления или прибытия указываемая пассажиром не конкретная, а заданы периодами, то билет может быть выписан в любой из дат в интервале.

На кого рассчитана эта программа?

1) На людей которые считают, что путешествие самолетам это им не по карману
2) На людей которые считают свои деньги
3) На людей которые привыкли путешествовать по железной дороге

Почему эта программа стала возможной?

По сведениям Транспортно-Клиринговой Палаты около 25% пассажиромест в самолетах не занятые, т.е. авиакомпании возят воздух. Наша программа помогает компаниям партнерам утилизировать эти не занятые места не вступая при этом в демпинговые войны и не вводя у себя низкие нерентабельные тарифы.

Какие авиакомпании уже сотрудничают с нами?

Уральские авиалинии, Якутия, ТомскАвиа, ВладивостокАвиа, Ангара, ИрАэро, RusLine, Сахалинские Авиатрассы, UTAir и мы ведем переговоры по включению новых авиакомпаний в программу Тариф Мастер.

В какие города можно попасть по этой программе?

Абакан, Анапа, Барнаул, Благовещенск, Братск, Владивосток, Волгоград, Воркута, Геленджик, Екатеренбург, Игарка, Ижевсе, Иркутск, Кемерово, Киров, Когалым, Краснодар, Красноярск, Магадан, Махачкала, Минеральные Воды, Мирный, Москва, Набережные Челны, Надым , Нальчик, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Омск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Урай, Усинск, Усть-Кут, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Чита,Южно-Сахалинск, Якутск

Что делать если заявка не сработала?

Можно подать новую заявку с другой суммой или другой датой или приобрести билет по текущим тарифам.
Даже билеты по текущим тарифам приобретать на нашем сайте выгоднее чем на сайтах конкурентов мы минимально снизили агентскую комиссию или убрали ее совсем.

* Блокирование суммы - применяется схема холдирования, такая же, как при бронировании автомобиля, когда ставится блок на сумму залога, но деньги с карты списываются только в том случае если нарушены правила аренды или автомобилю нанесен ущерб.

А вот примеры реальных авиабилетов и цен по популярным направлениям:

Новосибирск-Хабаровск-Новосибирск: 13500 р. В обычной продаже минимальный публичный тариф состалял 22650 рублей. Этот билет выписан за 5 дней до вылета.



Москва-Барнаул-Москва: 12490р.
Обратите внимание, билет выписан на "горячий" сезон - 29.12-06.01 за месяц до даты вылета! В обычной продаже минимальный публичный тариф составлял 23000 рублей.



Москва-Челябинск: 2500р
Билет приобретен летом за 2 недели до вылета на конец августа, это тоже время увеличения объема авиаперевозок перед началом сентября. В обычной продаже минимальный публичный тариф состалял 6225 рублей
Размер скидки и выгоду полученную клиентами можете посчитать самостоятельно.



Убедительно? Да! Это просто несколько случайных примеров, но хотим добавить важный комментарий о том что если ранее были выписаны билеты по этим условиям это не значит что они обязательно будут выпущены с этими же условиями еще раз.

К каждой заявке авиакомпании применяют индивидуальных подход. Мы можем лишь рекомендовать нашим клиентам назначать цену в своей заявке не ниже 70% от минимальной стоимости публичных минимальных тарифов, опубликованных авиакомпаниями по нужному пассажиру направлению, в необходимые ему даты. Цену минимальных тарифов можно также посмотреть на нашем сайте tffm.ru на главной странице авиабилеты. и обратите внимание что даже в случае обычной схемы бронирования цена приобретаемых через наше агентство билетов ниже чем у конкурентов, так как в некоторых случаях мы убрали совсем агентскую комиссию или максимально ее снизили.

Абсолютно логично, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", поэтому предложив 1500 рублей за дальнемагистральный рейс, можно предположить, что такая заявка не сработает. Система рассчитана на людей, которые имеют гибкость в планировании своей поездки и желают получить разумную экономию.

Приведите примеры реально низких цен и рейсов с низкой загрузкой за последнее время?

В авиатранспортном бизнесе есть несколько определяющих факторов загрузки рейсов. Один из факторов это сезонность - в горячий летний сезон заполняемость рейсов близка к 100%, но регулярные рейсы авиакомпаний подразумевают, что и в сезон с малым потребительским спросом необходимо совершать рейсы по расписанию, а это значит что практически гарантировано в самолетах будут пустые места. Временной фактор - если у авиакомпании есть в одном направлении несколько рейсов в день, большая наполняемость будет у тех, время прибытие которых в пункт назначения максимально удобное для пассажиров. Фактор дня недели, неоднократно озвученный всеми бывалыми путешественниками, билеты по цене в середине недели или на выходных ниже чем в другие дни связано это, как не сложно догадаться, с меньшей загрузкой рейсов в эти дни.

За сколько времени оптимально пробовать заказывать билеты у вас?

У нас можно оставлять заявку не менее чем за 2 суток до даты планируемого отправления, но мы рекомендуем пользоваться нашим сервисом заранее, т.к. если до вылета осталось всего 5 или 6 дней, то есть вероятность того что ваша заявка поданная через тариф-мастер “Распродажа свободных мест в самолетах” не сработает, а все билеты по экономичным тарифам будут уже выкуплены. Поэтому лучше создавать заявки с временным запасом чтобы если не сработала заявка по одним условиям можно было подать новую с другими условиями или приобрести билет по фиксированной цене.

Лично мне мне такая возможность потенциальной экономии при покупке авиабилетов показалась очень интересной, в последнее время у меня много поездок по России и я попробую систему сам, о чем обязательно напишу :) В любом случае вы ничего не теряете, если заявка не сработает - деньги будут разблокированы.

Предлагаю попробовать систему!

На ваши вопросы в комментариях ответит Антон Батурин, руководитель службы корпоративных интернет-проектов "Тариф Мастер".

реклама

Previous post Next post
Up