Мои портреты больше обо мне, чем они о людях, которых я фотографирую.(Ричард Аведон)

Aug 18, 2011 15:10



Герцогиня и Герцог Виндзорские, Нью-Йорк, 1957.
Фотография Ричардa Аведонa*

Хорошо известно, что успех фотографии Ричарда Аведона лежит за пределами его техники. Он не был простым фотографом, oн был настоящим режиссером статического кино. Пренебрегая сугубо эстетическими мотивами, Аведон неустанно искал, выжидал и подчас провоцировал эмоции, наиболее соответствующие его восприятию субъекта съемки.

От зрителя фильма «Королевская речь» (The King's Speech) , удостоенного Оскара, невольно ускользает истинная причина отречения от престола старшего наследника в пользу младшего заики. Непристойная история любви Эдуарда (герцога Виндзорского) и разведенной американки Уоллис Симпсон, была всего лишь прикрытием их нездоровой симпатии и фамильярности с Гитлером. В повседневной жизни, Виндзорские прослыли отвратительной, бесчувственной парочкой. Намереваясь запечатлеть в них полное отсутствие гуманизма, Аведон, перед тем как щелкнул затвор его камеры, соврал, что по пути на съемку, его такси задавило собачку. "Они любили собак больше, чем они любили евреев," - сказал Аведон в  документальном фильмe «Ричард Аведон: Темнота и Свет».

--------------------------------------------------------------------------------------------------
*The Duchess and Duke of Windsor, New York, 1957. Photograph by Richard Avedon

Портрет, Ричард Аведон, Фотография

Previous post Next post
Up