Ну, понятное дело, в Твери сегодня праздновали.
В Горсаду устроили концерт, бои древнерусских витязей, раздачу российских флажков и георгиевских ленточек, распродажу прохладительных напитков, сахарной ваты, сувениров и прочей всячины - ну да, торговле же доход нужен...
У спуска к Волге играл духовой оркестр, исполнял старые советские мелодии (преимущественно военных лет), и особо смелые даже танцевали. Причем некоторые зажигали вполне реально.
Я походил, пофотографировал... только вот не знаю, буду ли фото выкладывать, все-таки я не считаю этот день праздником.
Кстати, нос к носу столкнулся с одной дамой, которая тоже ходила и всё фотографировала... причем она даже не поздоровалась.
Хотя она последние лет 8 со мной не здоровается, так что мне от этого ни тепло, ни холодно.
(
laralelya, думаю, догадается, о ком идет речь.)
А еще одна весьма дородная дама продавала билеты на концерт попсовой группы и одновременно собирала деньги для Донбасса.
В коробочку, на которой было наклеено: "Помощь Донбассу".
И когда я спросил, а где гарантия, что деньги попадут по назначению, дама буквально набросилась на меня в праведном гневе:
"Да как вы можете так говорить! В Донецке и Луганске убивают русских людей, там люди в подвалах сидят, их бомбят, обстреливают, они с голоду умирают, они любой помощи рады...".
Я опять спрашиваю: "Я знаю, что происходит в Донецке и Луганске, у меня там знакомые есть, и они мне рассказывали, как там на самом деле происходит. ".
"Ну вот тогда помогите людям, а не пытайтесь обвинять меня", - перешла в наступление дама.
"А вы от какой организации?" - спрашиваю.
"Я от волонтерской организации, у нас офис в центре Твери, мы работаем по согласованию с городской администрацией".
"А где офис находится?" - спрашиваю.
И тут дама взрывается:
"А по какому праву вы мне допрос устраиваете? - почти кричит дама, уперев руки в весьма полные бока. - Идите отсюда, не мешайте работать, а то полицию вызову..."
Я решил благоразумно уйти, ибо разбирательства с полицией в мои планы не входили.
Кстати, полиции в Горсаду было очень много. Все такие нарядные, праздничные... Ходили по двое, по трое, некоторые тоже что-то фотографировали. То ли для себя, то ли по долгу службы.
Ну а эта дама...
Я не знаю, может, она на самом деле собирала деньги для Донбасса. И тогда, получается, я ее действительно мог обидеть своим недоверием.
А может, она действительно была мошенница.
Потому что такие случаи, к сожалению, бывают.
Всегда находятся остапы бендеры, готовые улучшать свое материальное положение, давя на жалость.