Про рекламу, феминизм и непонимае жизни

Jan 25, 2015 23:01

ИИнтересная тенденция - в рекламе товаров для детей стали все чаще появляться отцы, а не мамы. Раньше это были единичные случаи, призванные вызвать приступ милоты и умиления, а теперь почти что тренд.
Люди куда подевались мамы?
Вот уже как года два-три я благополучно живу без телевизора и новостной строки в Яндексе, но появлясь у родителей волей не волей посматриваю зомбоящик. Интересно знаете ли приобщиться к современому мифотворчеству. И папанаправленность рекламы меня внезапно огрела по голове. Это заговор?
Почему в рекламе Агуши, Памперсов (хотя могу ошибаться), Растишки - с детьми водяться папы. Криминального конечно ничего нет, но нас подготавливают к матриархату? Я девушка и я против! Хочу быть слабой, уязвимой и хотеть платешко, а не вершить судьбу мира. Потому как если допустить женщину до власти, то все конечно будут умыты, накормлены и разогнаны по углам, но вот счастья не будет, потому что нечего заниматься не своим делом.
И ещё наблюдения - в рекламе девушке все чаще куда-то спешаь, они деловые, успешные, прекрасные и совершенно не домашние. Мужчины же наоборот все чаще стремяться к созданию тепла и уюта, они готовят, смотрят за детьми и всячески стараюсться облегчить жизнь своих женщин (что похвально, но давайте знать меру?!). В кино, между нами девочками, та же ситуация, как говорилось к комментарии к одному мультфильму: "принцы конечно скачут, но принцессы справляються сами". Возьмем на вскидку:
- "Холодное сердце" - мужчины приятный атрибут на фоне и транспортное средство.
- "Храбрая сердцем" (хм... ещё одно совпадение?) - вообще толи враги, толи замена комнатной собачки.
- "Мелифисента" - без коментариев - все беды от мужиков.
- "Большие глаза" - смотрим комментарий выше (тут можно сделать скидку на то что основанно на реальных событиях)
...
Можно продолжать и дальше, но дело не в этом. Скажите что у нас грядет победа феминизма? Или работающая женщина - очень выгодное приобретение для экономики? Я не знаю статистики, но мне кажется что трудоголиков среди женщин больше (мы не умеем разделять личное и деловое и ко всему относимся как к "я должна..." и "кто если не я..."), женщинами проще управлять (если найти подход конечно) и женщины внимательней в кропотливом труде....
Но... это же не правильно?
Или я отчаянно отстала от жизни?
И... мальчики... вам правда нравиться, продвигаемая рекламой, жизнь домохозяина?

размышления

Previous post Next post
Up