Чёрный

Apr 08, 2014 23:23


- Только, не сочти за предательство! Я просто в депрессии. Видишь, я даже одета в траурный чёрный.

Миша входит в зал, а там я смеюсь. И вместо того, чтобы входить вместе с ним и начинать заниматься на TRX, выхожу из шавасаны и заканчиваю практиковать йогу с другим.

- Идём, я с тебя быстро депрессию сниму петлями.

Мне не смешно. Но я смеюсь.

И сегодня о чёрном. Готовясь к завтрашним съемкам, я перевернула вверх дном весь свой гардероб. Я буду в чёрном. Только в чёрном. И разрази меня гром, если кто-то против.

Разразил меня, впрочем, пока только мой набор тряпья. По приезде в Россию, когда мне необходимо было изменить свой облик до неузнаваемости, я переодела все свои вешалки в цветное. Африканский орнамент. Ярко-желтый трикотаж. Юбка в красный мак. Юбка в другие неопознанные веселые цветы. Зеленый деним. Броская хиппи-сумка. Оранжевые сапоги… В ящик нижнего белья вообще страшно взглянуть: по его содержимому можно пантоны сверять. И ни одного человеческого черного бюстгальтера.

Всё в огонь. Ненужные вещи я обычно отдаю тем, кому они оказываются нужны. Но не теперь, не в этот раз. Ничего не хочу оставлять. Ни ниточки.

Я собрала бы большой костёр, положила бы в него всё, что имею и спалила бы дотла. И развеяла бы пепел по Финскому заливу. Или по Озеру. Хотя... Озера, может быть, больше и нет в природе. Последний раз я видела его лет, наверное, 20 назад.

Тогда мы часто ходили его смотреть. А однажды мы пропали. Я тех мест хорошо не знала. Знала только всё, что вглубь деревни. А то что вверх - исследовать никак не успевалось: мы приезжали туда только по выходным. Света показывала как идти до Озера, но дальше и левее мы никогда не ходили.

Да, это я ее называю Света, а там ее звали только Светка и никак иначе.

Мы были ровесницы. Только Света была мелкая, смуглая и с златовласая. А я - высокая, белокожая и с длинной тёмной косой.

Все работали на поле, а потом, когда спустилась адская жара, пошли домой обедать. А мы со Светой стали пить воду из трехлитровой банки, которую они оставили под деревом. Да банку-то и разбили.

Мы испугались, что напакостили, и стали убегать, прятаться. В сторону Озера. А потом левее. И заблудились. Мы весь день блуждали, до самого вечера. Ходили между холмов, полей. Мне очень было страшно, что я больше никогда не увижу маму. Еще страшнее было за то, что мама больше никогда не увидит меня. И папа. И Настя. Но я не могу сказать, что мне было как-то совсем уж плохо.

К вечеру только мы увидели за очередным холмом старый сломанный дяди Колин трактор. Он краснел маленькой точкой вдалеке. Трактор стоял напротив нашего огорода, и мы стали идти на него и нашлись. Мама плакала и целовала меня.

Найти бы сейчас эту нужную красную точку...

Теперь я понимаю, что Света знала, как добраться до дома. Ну не могла она заблудиться в родных краях, где ей известна была каждая травинка. Просто она играла в сказку вместе со мной. Просто в тот день она проживала свою жизнь интересно. Ну какой же смысл в процессе, если ты сразу приходишь к цели, если ты без приключений находишь свой дом.

А Света рядом. И она знает, где он. Но ты не знаешь, кто из всех - Света.

сказка, Михаил Самосадкин, процесс, ситуации, стиль, дом, fitness&more, творчество, Счастье, фитнес, семья, мама

Previous post Next post
Up