Мы не виделись целый год. Огромный. Длинный. Тягучий. Пустой. Год без нее был незначительный, бестелесный. Как пододеяльник без одеяла. Она пришла в своих немного потускневших от зимы веснушках и в sport casual и кружевах. Она принесла с собой бордовый подарок для меня - цветок в волосы и открытку.
- Я не знаю, носишь ли ты цветы до сих пор...
Враньё - она всё про меня знает. Я ношу.
Мы много говорили. О том, где я и зачем я там. Мы много говорили о ее любви и о любви в общем. Мы много говорили о жизни.
Мы говорили о нас. Когда мы вместе - я не задумываюсь о счастье. И вообще не задумываюсь ни о чём абстрактном и условном. С ней мне хочется жить. Мне хочется жить с ней. Мы говорили о том, что нам всё ещё хочется жить вместе и о том, что у нас не получается жить хотя бы в одной стране. Чёрт, кажется, это моя вечная карма. Как ступила я однажды на эту дорожку «каждому по комнате», так и живу - каждый любимый в отдельной стране.
Мы решили выпить по большому красивому коктейлю и выбрали в меню 2 разных, но одинаково притягательных. Принесли высокий ярко-оранжевый и круглый сочно-голубой.
- Давай кинем жребий?
Мне достался буйно пьяный ярко-оранжевый. Очень скоро я почувствовала, что, оказывается, до коктейля мне было как-то больно. Как будто я проглотила полумёртвого журавля, который внутри продолжал оставаться полумёртвым. А тут вдруг перестало. И осознание существования этой боли пришло только когда она прошла. От этого стало не только хорошо, но ещё и тошно: как жаль, что снова придется заливать цементом всё живое. Или свинцом. Как горло той первой храброй домбры.
- Я не знаю, как нужно вести себя с этими людьми. Они другие, и, мне кажется, они съедят меня до того, как я успею что-то понять.
- Они тебя едят?
- Нет. Они как будто добрые.
- Но съедят?
- Не покидает ощущение, будто бы они точат зубы. Я сначала думала, что у меня паранойя. Но им действительно до всего есть дело. И вместе с тем - ни до чего нет. Это мир контрастов и противоречий. Это мир, в котором очень много добра и очень много зла.
- Ты можешь остаться здесь?
- Сейчас нет.
- А хотела бы?
- Я бы хотела, чтобы мы жили в одном городе.
«Я бы тоже хотела, чтобы мы жили в одном городе» - она достала открытку из моей сумки и написала это на обороте в постскриптуме. Пока я наматывала шарф.