Достанемте-ка юмор с антресолей, господа!

Oct 07, 2013 00:02


Дождливое утро. Лёка смотрит свои любимые смешные видео ролики, а я полощу дырявую тряпку под струей воды после активной уборки и пою по блюзовому ладу: «Уборщицу на мыло: ну что она намыла? Полы она помыла и больше ничего! У-у-у-уборщицу на мыло: хоть пол она помыла, но, в сущности, плевала на него!»

Плевала?! Иногда как что споётся, диву даешься! Легко импровизировать с текстом на английском языке: можно совершенно не включая мозг повторять нехитрые «Baby baby, come on over tonight, don't ever let me go, gimme your sweet embrace» эт сетера. А по-русски же обязательно, чтобы рифма, да ещё и количество слогов в слове важно, тудыть его растудыть.

Тем не менее, импровизация для русского человека имеет наиважнейшее значение. Вот возьмем, например, Лёку (далеко ходить не надо). Лёка задалась тут было знаменательным вопросом: как жить? А я на это скажу: импровизируй! Что ж еще остается, если она в первый раз живет, и репетиции у нее не было? Лёка, собственно говоря, не растерялась. Гляжу: пошла импровизировать. Она волосы уложила - и шасть на свидание! Сижу, жду. Сейчас придет, скажет: «Да ну, какой-то он не очень. Слишком глупый. И толстый». Или умный и худой. Или кривой какой-нибудь. У нее все - не то. Она ж у меня разборчивая как сто Адриано Челентано в «Укрощении строптивого».

Кстати, об «Укрощении строптивого». Мне тут недавно одна дама про него напомнила. Вы, говорит, на Орнеллу Мути похожи страсть как. У вас, говорит, часом, итальянских корней нет ли? (Сразу подумалось о моих вот этих наблюдениях). Тут я тоже решила сымпровизировать.

- Да, у меня папа итальянец.
- Да вы что! Прямо настоящий, из Италии?
- Да, из Италии. Лучано. - Что?! - Я, говорю, Александра Лучановна, стало быть. Алессандра, то есть.
- Надо же! А мама ваша?
- А папа мой, он вообще-то не женат. - Что я несу?!
- Правда? А я, вы знаете, ох уж итальянцев-то как люблю! Может быть, ваш папа бы и…
- Да нет, он у меня нелюдимый. Сидит там в своей Италии как бирюк. Света белого не видит и видеть не хочет.
- Да… Мужчины, они такие: не тронь их, прямо-таки, они философию у себя в голове думают, не мешай!

Да уж, в думках глубоких все. Попалась мне вчера на глаза цитата душки Пьера Ришара: «Я очень ценю в людях чувство юмора, потому что часто это наше единственное оружие против всех гадостей и несправедливостей жизни». Это он, конечно, верно подметил. Занятно вот что. Мне всегда казалось, что русский человек как-то особенно одарен в этой области - многовековая практика выживания это подтверждает. Но что случилось в последние годы? Куда все девалось? Теперь люди больше не шутят. Они сидят и думают философию. Безо всякого юмора - мрачную философию. Про любовь вдруг стало модно философствовать - и то чувство юмора больше не применяют. Господа, неужели иссякли запасы?

Не все, конечно философы. Вот Паша, например, был у меня совсем не философ. Скорее, наоборот (как называется философ наоборот?). Он шутил бесконечно. То есть, пытался шутить. Но никак не выходило. И даже я, совершенная женщина, которая знает, что над шутками мужчины нужно обязательно смеяться, не могла никак заставить себя на его так называемый юмор реагировать. Плосковат был, сил нет. И я сидела как кирпич. И тогда он сказал: «Слушай ты, кирпич, у тебя нарушена психика, это ж надо никогда не смеяться!» Я сказала, что я всегда смеюсь, когда смешно, и тогда он меня выставил за дверь.

И тут уж я понеслась импровизировать! Так и живу. Благо, чувство юмора осталось. Больше оружия нет.
_____

Использовано фото Missy Anastazy

Лёка, дураки, русские, друзья, missy anastazy, юмор

Previous post Next post
Up