Про ремонт в АВИЛОНе

May 27, 2011 22:04

Некоторое время назад моя драгоценная дасавта получила внешние повреждения количеством 2 шт.
Обращение в страховую (ингосстрах) привело к направлению на ремонт у официального дилера.
Спросили есть ли официальный дилер фафагена, у которого я хотел бы поремонтироваться - я выбрал Авилон, т.к. там машину и покупал.


30.04.2011 в 9 утра я приехал в авилон сдать машинку в ремонт. Объём работ - покраска заднего бампера и замена передней противотуманки.
Приёмщик кузовного цеха Александр (фамилию не помню) оформил наряд и сказал, что ему нужно 20 минут чтобы помыть и осмотреть машину и взял у меня ключи.

Когда из 20 минут прошло 50 - раздался телефонный звонок, и я, выбравшись из очередной машины в шоуруме, подошёл к Александру, который вручил мне бумажку, где с редкой точностью были указаны все повреждения ЛКП и ценные вещи, лежащие в машине.

Одновременно мне был выдан фотоаппарат (цифромыльница), который обычно живёт в подлокотнике.
Прикинув, что всё, что указано в бумажке вполне совпадает с тем, что я знаю - я подписался.
Примерный срок окончания работ стоял 03.05 17:00.

На мой вопрос - почему покраска бампера занимает 4 (четыре!) дня внятного ответа не получил, мастер сказал только: "позвоните второго, может будет готово".

И я впал в состояние томительного ожидания.
Но тут случилось забавное - уже покинув авилон, я вспомнил, что в машине, в водительском козырьке находилось 2 тысячи рублей (количество бензина в баке стремилось к нулю и я планировал заехать на заправку, для чего отложил денег отдельно).
Что-то мне подсказывало, что раз эти две тысячи не перечислены в бумажке - я их больше не увижу, хотя оставалась надежда на честность мастеров, которым, по большому счёту, вообще не зачем лазить по машине.

Второго числа в середине дня позвонил и, без особого удивления, узнал, что "будет готово третьего вечером".

Третьего числа в 10 утра звоню, соединяют с мастером Карякиным Алексеем, который сообщает: "по кузову мы рассчитываем закончить к 8 вечера, потом передадим в механический цех, как только всё будет готово - вам позвонят". Я уже почти настроился на ещё день без мащины.
Но в 6 вечера, выходя с работы , позвонил ещё раз, и тот же Алексей сообщил, что машина была готова в час дня и передана в механический цех. И что мастер Савельев Николай
должен был со мной связаться. Прикинув, что замена ПТФ - операция недолгая, я попросил переключить меня на этого самого Николая. Но там было глухо, в смысле длинные гудки, после которых приятный женский голос предложил мне оставить номер для связи ("Николай Вам позвонит, как только освободиться"), что я и сделал.
Пока я шёл 20 минут до соседней станции метро (с целью дать Николаю время дозвониться до меня) - телефон молчал. А я уже решил нанести личный визит и, спустившись в метро на станции "октябрьская" кольцевой линии московского метрополитена, направился в сторону станции "таганская", где пересев на таганско-краснопресненскую линию доехать до ст. "текстильщики". Весь путь по подземелью занял около получаса, практически всё это время телефон видел сеть, но звонка так и не было звонка.
Выбравшись на поверхность и взяв курс на авилон, я сам позвонил. Состоялся интересный разговор, который привожу почти дословно:
-Авилон, добрый день.
-Здравствуйте, можно поговорить с Савельевым Николаем?
-Минуточку.
(звучит музыка)
-Вы знаете, Николая сегодня нет [СЮРПРИИИИИИЗ], вместо него [непомню фамилию] Андрей. Соединить?
-Да, конечно.
-Минуточку.
(звучит музыка)
-Авилон, мастер [нрзб] [нрзб] Александр, добрый день.
-У меня машина в ремонте, хотелось бы узнать готова ли?
-Гос номер?
- ***
-Минуточку, так...... так...... мммм.... так...... сейчас...... так.... Готова, можете забирать.
-Спасибо.

Через пять минут я захожу в авилон и вижу там человека, которого "сегодня нет" (с), которому сообщаю о том, что хочу забрать машину. Мне сообщяют, что птф они поменяли, машина готова, но раз я её отдавал в кузовной цех, то и забирать оттуда. Отправил меня к Карякину Алексею, который в короткое время выдал мне машину, с осмотром и сверкой ценностей. Собственно, всё было на месте, кроме двух тыщ рублей, пропавших из козырька.

Кратко по качеству работ: бампер покрасили хорошо, дали гарантию на полгода. Противотуманку поменяли. Новая даже светится, чем отличается от старой в лучшую сторону.

Но вот по работе с клиентами - твёрдая двойка. Думаю, что если бы я не позвонил - то так и не узал бы, что машина готова, ну а про "не укради" вообще всем известно.

И ещё.
Включив магнитолу, вместо надписи "Oxygene part II" и соответствующей музыки из колонок, я увидел надпись "DEMBEL'SKAYA", но успел вытащись диск до того, что-либо услышал что-либо. На диске (CD-R) маркером было намалёвано "Трофим". Уверен, кому-то нравится такая музыка, но точно не мне. Я припарковался на стоянке, взял диск, дошёл до Николая Савельева и попросил вернуть диск владельцу, т.к. в отличие от сотрудников авилона, мне чужого не надо.

Лытдыбр, Моя машинка, Авто

Previous post Next post
Up