Отправил через
электронную форму сайта Роспотребнадзора жалобу на некачественно предоставляемые услуги компании Yota…
С 22-го сентября пользователи компании Yota испытывают проблемы с просмотром видео, в связи с этим, я как клиент этого оператора, считаю, что эта компания нарушает права потребителя в части
4-й статьи закона «О защите прав потребителей», взимая плату за некачественно предоставленные услуги...
Более того, я считаю, что «правило оказания услуг связи»
№ 3.3 компании Yota противоречит правам потребителя, так как в момент ремонтных, профилактических и аварийных работ позволяет компании не предоставлять услуги связи, взимая в этот момент плату. В связи с этим в соответствии с
16 статьей закона «О защите прав потребителей» прошу Роспотребнадзор признать недействительным этот пункт «правил оказания услуг связи» и обязать компанию Yota вернуть 50% средств, оплаченных с 22-го сентября потребителям этих услуг.
По моей просьбе оператор компании Yota прислал письмо, которое подтверждает факт того, что во всех регионах с 22 сентября «некоторые пользователи могут испытывать проблемы с просмотром видео на таких крупных ресурсах как youtube, vkontakte и т.п.».
Вот скрин этого письма:
Данное обращение я публикую на страницах своего Живого Журнала и на сайте БлогСочи.