Существует некий стереотип, что частные СМИ гораздо менее предвзяты, чем СМИ государственные и партийные. На деле зачастую получается совершенно иная картина. Частные СМИ точно так же зависят от источника финансирования, как и другие. Просто источник этот может быть совершенно иного рода. Его не знает читатель. Чьи интересы выражает газета может остаться тайной.
«Московский комсомолец», так ярко засветившийся в этом скандале с «политическими проститутками», сам оказался в щекотливой ситуации. По интернетам разошлось видео, где якобы выпускающий редактор «МК» Наталья Штельмаченко соглашается на рекламу борделя за 500 000 деревянных. В других эпизодах это повторяется, в третьих платят за определенного рода публикации в Южной Осетии и т. д. и т. п.
Вот ссылка на видео:
http://youtu.be/vk_7U63HXQ8 Тут главред Гусев пытается судиться в господином Исаевым, доказывая, что они издание свободное и писать о «политических проституках» - это их право. А тут видео появляется.
Какой может быть серьезный спор и скандал? О какой принципиальной политической позиции может говорить газета, которая спокойно печатает рекламу борделей? И, с другой стороны, как можно серьезно воспринимать и само видео при таких обстоятельств?
С «Московским Комсомольцем» еще разбираются. На видео, по идее, они должны еще отреагировать. Правда это или нет - мы еще увидим. Однако, если информация подтвердится, их позиции в споре сильно пошатнутся.