От того, насколько способны члены команды Кандидата мыслить творчески, нестандартно,позитивно, определенно и четко излагать свои предложения во многом зависит победа на выборах - как местных, так и областных. Но как набрать такую команду помощников, не взирая на дружеские отношения? Порой, человек, изъявивший желание быть единомышленником Кандидата, весьма умен, имеет научную степень, однако от его самоуверенности и следа не остается, как только приходится решать неоднозначную задачу да еще и нетрадиционным образом.
Даю конкретный совет:
Во вчерашнем материале, который назывался «
Учимся партизанскому маркетингу у Жириновского (мастер-класс: задание)»
https://alexandrovst.livejournal.com/2966.html» с изображением Жириновского содержалось всего лишь два взаимосвязанных вопроса:
1. Какие креативные элементы можно выявить в этом плакате.
2. Назовите факт использования оружия «партизанского маркетинга».
Вы, как Кандидат в депутаты, даете соискателю 5-10 минут на раздумье и принимаете ответы. В зависимости от их содержания решаете вопрос: принимать ли данного соискателя в свою команду.
А ответы я назову в одном из ближайших выпусков (впрочем, написав на мой адрес, мои ответы можно получить раньше). Буду только рад, если кто-нибудь проведет еще более тонкий анализ за 5-10 мин.
Мой адрес:
kreativ258@mail.ru *************************
Задавайте вопросы, буду отвечать на сайте или, по вашему желанию, индивидуально.
С уважением, политтехнолог-консультант Александров Станислав Алексеевич
E-mail:
kreativ258@mail.ru; тел.: 8-902-287-42-51.
WhatsApp, Viber: 8-902-287-42-51.
* * *
P. S.
Если Вы не хотите дожидаться следующего выпуска, напишите на мой e-mail - будете получать материалы на неделю-другую раньше (причем, в расширенном формате).
Кстати, автору вопроса выслал расширенную версию изложения материала по данной теме.