Как набрать команду креативных помощников?

Jan 13, 2021 21:02





От того, насколько способны члены команды Кандидата мыслить творчески, нестандартно,позитивно, определенно и четко излагать свои предложения   во многом зависит  победа на выборах - как местных, так и областных. Но как набрать такую команду помощников, не взирая на дружеские отношения? Порой, человек, изъявивший желание быть единомышленником Кандидата, весьма умен, имеет научную степень, однако от его самоуверенности и следа не остается, как только приходится решать неоднозначную задачу да еще и нетрадиционным образом.

Даю конкретный совет:

Во вчерашнем материале, который назывался « Учимся партизанскому маркетингу у Жириновского (мастер-класс: задание)» https://alexandrovst.livejournal.com/2966.html»  с изображением Жириновского содержалось всего лишь два взаимосвязанных вопроса:

1. Какие креативные элементы можно выявить в этом плакате.

2. Назовите факт использования оружия «партизанского маркетинга».

Вы, как Кандидат в депутаты, даете соискателю 5-10 минут на раздумье и принимаете ответы. В зависимости от их содержания решаете вопрос: принимать ли данного соискателя в свою команду.

А ответы я назову в одном из ближайших выпусков (впрочем, написав на мой адрес, мои ответы можно получить раньше). Буду только рад, если кто-нибудь проведет еще более тонкий анализ за 5-10 мин.

Мой адрес:

kreativ258@mail.ru

*************************

Задавайте вопросы, буду отвечать на сайте или, по вашему желанию,  индивидуально.

С уважением, политтехнолог-консультант Александров Станислав Алексеевич



E-mail: kreativ258@mail.ru;  тел.: 8-902-287-42-51.

WhatsApp, Viber: 8-902-287-42-51.

* * *

P. S.

Если  Вы не хотите дожидаться следующего выпуска, напишите на мой  e-mail -  будете получать материалы на неделю-другую раньше (причем, в  расширенном  формате).

Кстати,  автору вопроса выслал расширенную версию изложения материала по данной теме.

задание, e-mail, Жириновский, кандидат, детективное агентство, раньше, депутат, партизанский, творчески, оружия, партизанский маркетинг в выборах, креативные, позитивно, политтехнолог, нестандартно, единомышленником, формате, научную, степень

Previous post Next post
Up