Никогда не следите за временем - вам все и так скажут. Вам махнут рукой, и, если у вас еще остались вопросы, которые вы не успели задать, все новостные блоки непременно перенесут. Часа, ведь, бывает недостаточно.
К вам в студию приходит сантехник?- Хорошо. Психолог?- Еще лучше! Зачем вам что- то о нем знать? Если его имя не мелькает в таблоидах, значит, его биография никому не интересна.
Обязательно покажите, кто в студии главный! Укажите на недостатки гостя: мятая рубашка, заикание, плохой маникюр - обязательно обсудите это!
Какая разница: молчалив ли герой или заикается? Все это можно узнать в прямом эфире вместе со слушателями - все сразу проникнутся разговорным жанром программы.
Хамите всем радиослушателям! Многие радиоведущие сделали неплохую карьеру на скандальной репутации.
Гость не хочет ответить на один из ваших вопросов? Обязательно выбейте из него ответ! Пускай гость начнет раздражаться, уходить от ответа - дожимайте его. Злость и агрессия подогревает рейтинг программы.
Вам кажется, что герой программы начал рассказывать что- то за рамками ваших вопросов?- Перебивайте его! Покажите, кто тут главный! Вы же не зря всю ночь перед эфиром писали вопросы - строго следуйте вашему списку - вы же готовились, а он нет.
На все ваши вопросы гость отвечает только «да» и «нет»? Еще лучше! Это же ваша программа! Она ежедневная, ваше имя на слуху, а эту «звезду» забудут через два дня и вообще о том, что он был у вас в студии, никто даже не вспомнит.
У вас звонок? Подождут! Вы еще не закончили говорить, а перебивать не красиво. Прежде чем звонить в студию, почитайте правила этикета.