Традиционное прочтение Евангелий, а каждый из нас, пишущих, читающих и думающих по-русски, в той или иной степени традиционалист, предполагает и традиционное же понимание "искушений". Под ними всегда понимается лишь то самое - "И приступил к Нему искуситель и сказал...". Далее следуют три искушения (здесь неодолимо притягательна антицифра "три"),
(
Read more... )
Стал бы царем.
Бессмертным?
Бессмертным.
Как Брежнев.
Сам бы придумывал всякие ордена и сам бы вешал их на себя.
Интересно?
Думаю не очень.
Думаю ни самому Брежневу не было последнее время интересно, ни нашему народу сейчас это время вспоминать неинтересно.
Да мы и не вспоминаем.
Всё усатого вспоминаем, которого полвека назад сионисты отравили.
Reply
Из вашего каммента следует, что отнюдь не о религии, а о том, что некто мог стать царём и этой возможностью пренебрёг. Предпочёл умереть мучительной и преждевременной смертью. Мол, лучше так, чем быть Брежневым.
Или я вас неправильно понял?
Г.А.
Reply
Ведь если бы Он не пренебрег этой возможностью стать царем,то и Евангелие бы забыли.
Вот Марк Аврелий тоже много всего написал, но его все забыли.
и сотой доли тех кто читает Евангелия не читает Марка Аврелия.
а чем быть Брежневым -всяко лучше.
я бы не хотел быть брежневым.
Да, всякие варианты уже пробовали -вот и Достоевский выдумал легенду о великом инквизиторе- попробовал ещё вариант судьбы Ему придумать-а всё хуже, чем как получилось.
Он выбрал самую лучшую участь.
Reply
Попытайтесь ответить если не мне, то хоть самому себе.
Г.А.
Reply
Результат тренировки в том чтобы человек преуспевал в способности любить все и всех, что не он.
Reply
Ну и жизнь неразрывна. Понятие "вне жизни, за пределами жизни" это всего лишь слова нашего несовершенного языка (а ведь русский язык ещё из лучших), при помощи которых мы пытаемся описать неописуемое. Но ведь и Христос объяснялся с нами притчами, чтобы мы хоть в каком-то приближении поняли то, что Он говорил.
Получается, что вы понимаете верно. Ну и при чём же здесь тогда Брежнев, Достоевский, навешивание на себя медалей и "выбранная участь"?
Г.А.
Reply
И Великий инквизитор не пустил пришедшего к нему человека снова проповедовать.
Все хорошо один раз.
Так что Господь все правильно сделал, ни чуточки не колеблясь.То есть Вы зря подправляете Евангелие. Не было этого искушения. Не могло быть.
Ну это мое мнение, я в принципе его мог бы держать при себе, Вы меня вынудили рассказать(:-)
Reply
Leave a comment