Что делать если электронная площадка сломалась? Ни в коем случае не делать так:
Click to view
Первым делом - не паниковать, а попытаться зафиксировать всё, что Вы видите на экране (можно записать всё на видео в телефон, сделать принтскрины и т.п.). Следующий шаг - жалоба в ФАС. Вот какой любопытный пример я откопал сегодня на сайте Федеральной антимонопольной службы:
"Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала обоснованной жалобу ООО «Энергопроминвест» на действия электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ». Заказчик проводил электронный аукцион на выполнение работ по объекту: «Ремонт водопровода по ул.Кооперативная в с.Мальково Тюменского муниципального района».
По мнению ООО «Энергопроминвест» площадка не обеспечила надежность функционирования программных и технических средств, из-за чего заявитель не смог подать предложение о цене контракта.
ФАС России установила, что довод заявителя правомерен и у компании действительно отсутствовала возможность подачи ценового предложения в период проведения аукциона. На основании этого комиссия ФАС России признала жалобу обоснованной."
Если бы компания растерялась и ничего не предприняла - аукцион был бы потерян 100%. Я уже слышу Ваши вопросы: "А как это КОНКРЕТНО СДЕДАТЬ, как составить жалобу? Где её форма? Как написать?" и т.п. Отвечаю:
1. Лезем на сайт www.zakupki.gov.ru
2. Залезаем в подраздел "реестр жалоб"
3. Вбиваем имя нашего героя - ООО «Энергопроминвест» и находим по поиску.
Должно получиться вот это:
Место, куда указывает красная стрелочка - это собственно жалоба. Можно в будущем использовать как "рыбу" (не пугайтесь - такие случаи большая редкость). Остальные файлы - душераздирательный рассказ о том, как всё было.
just use it!
___________________________________________________________________________________________________
Скачай мою книгу для начинающих тендерных специалистов "Продажи через тендеры" БЕСПЛАТНО прямо сейчас:
http://www.ptc-partner.ru/